Юридический портал. Льготный консультант

После жаркого лета 1991 года вышла первая компьютерная версия игры в серии Civilization, у ее истоков стоял Сид Мейер и Брюс Шелли. Она относилась к жанру пошаговой стратегии глобального уровня, сочетающей в себе 4Х модель и элементы войн. Исторически, именно это детище оказало влияние на развитие в дальнейшем игр подобного жанра. За это время PC версия пережила шесть инкарнаций, последняя из которых появилась на экранах в 2016.

За эти годы игра была успешно перенесена на многие платформы, в том числе и на «настольную» в 2002 году. В любом случае отличительными признаками всех этих вариаций были следующие:

  • игрок сам решает, как развивать свою цивилизацию;
  • в игре есть такие пласты, как экономика политика, война, исследование (в том числе и древа технологий);
  • карта (игровое поле) состоит из тайлов.

Настольная версия, по мнению экспертов, содержит в себе не полную 4Х модель, поскольку элементы «изучения» технологий (eXplore) и «уничтожения» оппонента (eXterminate), в отличие от «расширения» своих владений (eXpand) и «эксплуатация» ресурсов (eXploit), представлены в усеченном виде: при «уничтожении» остается в целости столица, а «исследование» сводится к технологиям, поскольку карта вся известна на начальном этапе партии. Поэтому получается твердая 3Х (1+1+0,5+0,5).

Упомянутое технологическое древо является внутренним стержнем и стимулом развития внутри игры, в рамках которого осуществляются переходы к более продвинутым веткам, расширяющим при этом возможности самого игрока (к примеру, от каменного века до нанотехнологий). В какой-то степени «перемещение» своей цивилизации по такому древу является «исследованием нефизического мира» по аналогии с открытием новых локаций и территорий на игровой карте мира. Порой кажется, что серия игр Civilization существовала всегда и, не смотря на свое шестое нынешнее воплощение, на старте она была бриллиантом уже тогда, когда еще даже не привиделись Клаусу Тойберу (первая игра серии появилась только в 1995 году). Сейчас все больше «видео»-игр сходит с экранов и воплощаются в настольные, поскольку пребывание с людьми за одним столом стало вновь стало считаться важным и ценным.

Эта судьба не миновала и Civilization, ведь что иное могло быть лучшим кандидатом на свое настольное перевоплощение?! Несмотря на то, что игры, связанные с тематикой развития цивилизаций чаще всего довольно сложны и продолжительны по времени (так например, длительность партии в современного «царя горы» по версии BGG - от Владимира Хватила составляет около четырех часов), последняя версия от компании FFG обещает нам невиданное: вы получите незабываемый опыт от содержательной, но весьма лаконичной игры, поскольку время партии в нее составляет около двух часов.

Настольная игра Sid Meier"s Civilization: A New Dawn - это гораздо более обтекаемая, удобная для игроков версия классики 2002 года, с теми же основными принципами, но со значительно упрощенной игровой системой в ее сердце. Эта веселая и быстрая игра, которая отлично передает чувство расширяющейся вашей империи за относительно короткое время. После того, как вы составите игровое поле, согласно описанным правилам, вы наводните его столицами (городами-государствами), выложите жетоны на соответствующие им значки на поле, среди которых будут ресурсу, природные чудеса и, конечно же, надоедливые варвары (их берлоги). Каждый игрок получает лист лидера (один из восьми имеющихся) и согласно указаниям на нем раскладывает свои пять карт действий (с символом «I» на обороте) под персональной панелью технологии своего цвета.

Именно она станет для вас сердцем всей игры. Помимо этого каждому достается стартовый комплект жетонов, приятных пластиковых фигурок (города и повозки), карт дипломатии и диск технологии. Апогеем всей подготовки является вскрытие выкладыванием трех (или четырех) из пяти доступных карт, на которых приведены победные условия (по два на каждой из них, но игроку суждено выполнить лишь по одному с каждой). Ход игрока строится вокруг панели технологии, которая представлена рядом действий и пяти карт, выложенных под ним. Вначале вы выполняете действие с одной из них, выполняет, указанное на ней, а затем «перезаряжает» ее, перемещая ее на первый слот ряда, а все прочие сдвигает вправо. Чем более правое положение занимает то или иное действие, тем оно мощнее.После этого ход передается следующему игроку. Ключевая стратегия игры состоит в том, чтобы понять, когда применять действия на первых ячейках, а когда стоит подождать, чтобы карта смогла бы дать максимальный эффект.

Надо отметить, что каждый слот соответствует сложности местности (луга, холмы, леса, пустыни и горы) и пронумерован от 1 до 5, что является показателем «силы» технологической карты под ним:

  • культура - способствует расширению вашего влияния на окрестные территории, расширяя империю и захватывая ресурсы;
  • наука - позволяет продвигать указатель на своем диске и модернизировать в тем самым карты технологий (с I до IV уровня);
  • экономика - продвигает караваны;
  • производство - позволяет строить города, возводить Чудеса;
  • военные действия - в ответе за укрепление ваших позиций и осуществление нападений.

Панель технологии - это поистине элегантная система (ее «аналог» можно встретить в игре ), и становится по сути маленькой личной головоломкой в пределах большой игры, в которой осуществляется маневрирование картами по слотам, для того, чтобы упрочить и возвысить вашу империю. Когда все игроки выполнили свои действия следует продвинуть диск событий, которые связаны с появлением (новых) и продвижением варваров, а также пополнением «зрелых» городов (он является таковым, когда каждый смежный гекс содержит дружественный жетон контроля или является водным) жетонами торговли.

Игра продолжается таким образом пока кто-то из ее участников первым не выполнит по одной цели с каждой карт победных условий (при претенденстве нескольких игроков на это, побеждает тот, у кого больше Чудес света, и по числу дружественных секторов на поле). Сразу хочется оговорить, что выполнив одно из условий на карте, он помечает ее жетоном контроля, и даже, если он лишится этого позже, то факт свершившегося достижения будет все равно учитываться. В ходе игры ваша империя будет расширяться, уровень технологического развития - расти, парировать нападки варваров и покорять их территории, строить города, и отправлять свои караваны через всю карту, чтобы раздобыть ресурсы и дополнительные жетоны торговли или дипломатии.

Очень занятно наблюдать, когда несколько игроков, обладающих ядерным потенциалом, настороженно глядят друг на друга, понимая, что первый, кто проявит агрессию, вызовет на себя ответный удар и будет уничтожен. Не печальтесь, если первые партии пройдут у вас со скрипом, и вы сами забудете об этом, когда вкусите все нюансы и ощутите, как всё взаимодействует со всем, а сама игра станет постоянным гостем на вашем столе. Игра прекрасно масштабируется: несмотря на то, что максимум эмоций вы испытаете от партии в полном составе (вчетвером), поверьте, дуэль будет также напряжённа, особенно если вы не будете избегать прямой конфронтации.

Понять, как работает это творение несложно, гораздо труднее играть в нее хорошо, используя все богатство потенциала, сокрытого под крышкой этой коробки. Да, безусловно, и эта настольная версия Civilization отстает от своего оригинала, опускание некоторых элементов которого является необходимостью, но в итоге получился хорошо выверенный компромисс. Компания FFG скорее всего обрадует нас появлением дополнения (а может быть и не одного), как это было с и , за счет чего, возможно, как минимум, увеличится количество возможных игроков до 5-6, а также разнообразятся условия для победы.

В игре довольно хорошо прослеживается баланс между выбором игрока в пользу агрессии и потерей устойчивой мирной дипломатической поддержки. Занозистые варвары будут то и дело встревать в ваши планы, когда вы уже все распланировали и приготовились сделать нечто иное. Древо технологий могло быть чуточку лучше, но оно очень далеко от того, чтобы считать его плохим. Для некоторых Чудеса покажутся достаточно мощными, но это дело вкуса, ведь все нацелены на разную игру, именно поэтому идеальных игр нет вовсе.

Комплектация игры:

  • Правила игры;
  • 44 пластиковые фигурки;
  • 8 планшетов предводителей;
  • 16 фрагментов игрового поля;
  • 1 диск событий;
  • 4 счётчика технологий;
  • 4 линейки действий;
  • 2 шестигранных кубика;
  • 80 карт действий;
  • 16 карт городов-государств;
  • 16 карт дипломатии;
  • 24 карты чудес света;
  • 5 карт победы;
  • 240 жетонов.

Купить настольную игру Цивилизация Сида Мейера: Новый Рассвет (Sid Meier"s Civilization: A New Dawn) с доставкой или самовывозом в магазине Banzgames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.

Комплектация

Взял с рук, и оказалось, что видимо не хватает некоторых минек. Некоторые понимаю какие, а вот по желтым никак. Да и может обсчитываюсь. Где-нибудь есть описание комплектации номральное, или кто-нибудь может подсказать?

Всё, нашел на бгг. Если кому еще нужно - вот:
Components:

One 36 by 46 inch gameboard
78 technology and wonder cards:
15 ancient technologies
10 medieval technologies
10 gunpowder/industiral technologies
18 modern technologies
7 ancient wonders of the world
5 medieval wonders of the world
5 gunpowder/industrial wonders of the world
8 modern wonders of the world
2 blank cards
61 square city cards
64 sqaure city improvement cards
3 square fertile cards
One technology flow chart
one reference card
Four dice (two red, two white)
Rule book
784 plastic pieces:
Armies
Infantry
Ancient 32 Swordmen
Medieval 32 Men-at Arms
Industrial 32 Musketmen
Modern 32 Machinegunners
Cavalry
Ancient 32 Horsemen
Medieval 24 Knights
Industrial 24 Dragoons
Modern 24 Tanks
Artillery
Ancient & Medieval 24 Catapults
Industrial 24 Cannons
Modern 24 Howitzers
Fleets
Ancient 16 Galleys
Medieval 16 Caravels
Industrial 16 Frigates
Modern 16 Battleships
Aircrafts
Modern 32 Fighters
Player Tokens (The following tokens in six colors):
8 Settlers
14 Flag Bearers
12 Villages
12 Towns
10 Cities
8 Metropolises
Coins:
18 1 dollar
12 5 dollars
15 10 dollars
10 20 dollars
10 50 dollars
7 100 dollars
90 explorer tokens:
3 fertile/productive
4 jungle/forest
4 mountains
4 desert
4 plague
4 free technology
6 treasure
6 minor civilization
5 of each of 8 resources
15 no encounter

интересно то, что в российской версии всего четыре (!!!) цвета наций и в правилах указано "2-4 игрока". Вот не пойму: то-ли русская версия урезанная, то-ли у меня эксклюзивный экземпляр (ахаха). Но тех миниатюр, которые указаны выше по 32-у меня по 24 штуки, тех, которые здесь указанны 24-у меня по 18, которых должно быть 16-у меня 12. Брал б/у, но закономерность некая присутствует. Вряд ли бывший владелец потерял полностью все фишки двух наций, четко растерял четное количество миниатюр и правила для меня перепечатал с "2-6" на "2-4" игрока (да и в правилах указано "4 литника разных цветов"). Такая вот магия)))

Вы сейчас шутите, или серьезно? Просто я не в курсе- вдруг такое действительно имело место быть (что литники закончились и игру "урезали" сознательно). Брал с рук. 2-4 игрока написано на обороте коробки и в правилах (3-й абзац во "вступлении") цитирую: "Эта настольная игра рассчитана на 2-4 игроков и в неё можно играть даже на кухне". Наклейки не было. Могу фото скинуть, если не верите. Самому интересно, что за...)))
А может у меня эксклюзивная супер-пупер-редкая версия? Ну, знаете, как нумизматы собирают монетки бракованные, которые немереных денег стоят?))) Ахах

Эх, были времена, рубились в эту игру насмерть. Ругань, оскорбления, ножи в спину от "надежных союзников". Люди на время партии курить бросали, отойдешь на минуту, тут же все договорятся о распиле твоей империи. Вся сущность людей в этой игре выпячивалась, добрым и честным в ней победы не видать.

Купил игру с полтора года назад. Сыграли три четверти раза. Сначала наивно попробовали сесть за нее вечерком, сыграли хода четыре и закончили. Не вышли из античности. Это я за четверть считаю. Потом, умудренные опытом, сели на целый день. Играли часов восемь, дошли до средневековья...
Мне игра все-таки понравилась. Что называется, вопреки всему. Рандомные бои - переживём. Рандомные исследования территорий - переживём. Это же цивилизация! У меня под командованием четыре фигурки коняшек, два требушета и три пехотинца! А еще я скоро пошлю за океан коровеллу и буду грабить ей корованы. В общем, меня это очень затягивает.
Но есть одно но, которое меня напрягает, хотя и не так сильно, как мою девушку (из-за чего мы больше и не играем в неё, да...). В какой-то момент все плюют на исследования технологий и начинают кровавую бойню без разбора. А тут вспоминаются битвы на кубиках. И все, ребята. Ход за ходом мы клепаем по пятнадцать пикинеров, и убиваем их друг об друга. И главное, выхода не видно. Если ты вместо пикинеров купишь технологию, тебя захватывают пятнадцать пикинеров противника. А технологии стоят ох как дорого! Вот и получается, что игра останавливается и входит в цикл.
Объясните мне кто-нибудь, что с этим делать. Если у вас была такая ситуация, как вы её пофиксили? Если не было - почему, по-вашему, её не было?
Я ведь честно хочу ещё в неё поиграть, но от такого опыта остался только один человек, кроме меня, который на это согласен:/

В игре много очевидных минусов. И тот который вы назвали, один из них. Проигрывающий проигрывает. Это еще один минус этой игры. если вы отстали, то только чудо может вам помочь, хотя бы сравняться с остальными.Подсчет денег в городах, особенно на поздних этапах, просто убивает.
Я со своей игровой ячейкой как то с 10 утра до 10 вечера играли, прошли ее по всем 4м эпохам. Но игроки знали на что шли и уже были пробные партии в нее.
На самом деле, если вы ищите именно игру -цивилизацию, то лучше обратиться к новой версии, масштаб там на порядок скромнее, но сделано все с умом.Игры очень не похожи друг на друга.
На 2002 год, когда эта цива выходила, может еще и ничего. Сейчас - не торт.Хотя, если все отдают отчет, во что предстоит играть, то вполне себе можно и разложить. Но не часто)

Добро пожаловать, О Великий!Ты собираешься вести свой народ сквозь тысячелетия в будущее. Дипломатия, война,экономический рост, и технические достижения – все эти инструменты в твоемраспоряжении. Поддерживай баланс этих четырех элементов и увидишь свой народпроцветающим. Ошибешься, и твоя цивилизация будет сокрыта под пылью времен.

Обзор игры

Цивилизация Сида Мейера: Настольная игра длится четыре эры. Самая ранняя – древняяэра, далее следует средневековье, пороховая/индустриальная эра, и, наконец, современнаяэра. Каждая эра имеет свои собственные, уникальные военные силы, городские постройки,технологии, и чудеса света, и в каждой последующей они превосходят достиженияпредыдущей эпохи.

Игровая карта

Игровая карта разбита на области с целью обозначить передвижения войск и разделитьпромышленность. Области на земле такие как Ориноко или Гоби, называются регионами.Синие области - это океаны и они разбиты на моря.

Военные юниты

Военным юнитом является любая армия или техника. Для каждой эры существует свояспецифичная армия. Армии разделены на пехоту, кавалерию или артиллерию. Техникатакже разделена на флот и самолеты. В таблице ниже показан каждый юнит иклассифицирован по типу и эре.

Поселенцы

Поселенцы похожи на армии. Наибольшее отличие в том что они немогут сражаться в боях.Тем не менее, поселенцы очень важны. Поселенцы это единственнаяигровая фишка которую вы можете использовать для исследованияземель и постройки поселений.Когда ваш поселенец заканчивает свое передвижение на регионе с перевернутымисследовательским маркером, вы можете поднять исследовательский маркер и взглянутьна него. Исследовательский маркер показывает содержит ли регион ресурсы, специальныйтип местности, местное племя, или другие спецместа.Вы можете построить поселение во время производственной фазы игорового хода. Что быпостроить поселение замените поселенца на поселение и заплатите соответствующуюцену в банк. На каждом регионе может быть только однопоселение!

Знаменосцы

Все военные юниты в игре одного цвета. Знаменосцы используютсядля того что бы определить принадлежность военных юнитов. Когда выпередвигаете свои военные юниты на регион (море) на котором нерасположен один из ваших городов, выставляйте вместе с нимизнаменосца, чтобы показать что эти юниты принадлежат вам.Используемые только в этом качестве, знаменосцы не имеют другихцелей в игре.

Исследовательские маркеры

Исследовательские маркеры могут открыть ваши поселенцы в регионе с таким маркером.Бывает четыре основных типа исследовательских маркеров:
  • Ресурсы
  • Событие
  • Местность
  • Бесполезный
  • Ресурсы

    Существует восемь различных типов ресурсов которые вы можете найти наисследовательском маркере: вино, лошади, железо, драгоценные камни, специи, нефть,уголь, и редкие металлы. Когда вы находите ресурс, положите исследовательский маркеробратно на регион. Он остается перевернутым пока в этом регионе не будет построенопоселение. Когда поселение построено, переверните исследовательский маркер лицомвверх. Маркер прикреплен к региону, и хозяин поселения в этом регионе получаеткарточку города со значком такого ресурса на ней. Как описано в усложненных правилах,городская карточка со значком ресурса производит больше золота в фазу производства.

    События

    Существует четыре типа событий которые могут быть найдены на исследовательскихмаркерах: бесплатная технология, сокровища, местное племя и чума. Когда вы находитесобытие, объявите какого типа оно и уберите его с игровой карты. Эффекты событийбывают следующие:
  • Бесплатная технология: Ваши мудрые люди сделали великоеоткрытие! Вы немедленно и бесплатно получаете технологию изтекущей эры. Если вы играете по усложненным правилам, то высможете выбрать только из тех технологий на которые естьпререквизиты.
  • Сокровища: Ваши поселенцы открыли богатую, но небольшую жилузолота! Вы немедленно и бесплатно получаете 10 монет золота.
  • Местное племя: Ваш поселенец может обнаружить местное племя.Когда вы переворачиваете этот маркер, все игроки, включая вас,кидают два кубика и прибавляют к получившемуся числу количествосвоих поселений. Тот у кого сумма получится больше получаетконтроль над местным племенем. Он немедленно устанавливаетновую деревню и новый военный юнит в этом регионе (он можетвыбирать любой юнит из доступных на данный момент).
  • Чума: Чума является вспышкой заболевания, и ее эффект зависит отстепени развития. Во время древней эры чума действует только нарегион, где этот маркер был найден. В средневековье, чума действуетна регион, где маркер был найден, а также на все соседние регионы.В пороховую/индустриальную эру, чума действует на регион, гдебыл найденмаркер, а также на глубину в два региона на все смежные. Всовременную эру чума действует на регион, где маркер был найден ина глубину в три региона на все смежные.
  • Своими глазами проследить путь развития людей от первых поселений до полётов в космос — что может быть более захватывающим? Вероятно, только взять этот процесс в свои руки, а то и вовсе переиграть мировую историю. Когда-то такая возможность была лишь у игроков компьютерной стратегии Цивилизация от разработчика Сида Мейера, но теперь пройти дорогу от пирамид до орбитальных спутников можно, не вставая от стола с разложенной на нем игрой.

    Ничего случайного

    Перед вами — перезапуск первой настольной игры Цивилизация. Ваша задача — выбрав одну из шести великих культур, провести её сквозь все тернии к максимальной точке развития и своей победе. Разумеется, вам будут мешать конкуренты. Как и в реальной жизни, конфликт интересов неизбежен — но тем интереснее.

    Старое и новое

    Обновлённое издание игры сохранило в себе всё, за что её любят поклонники, но упростило наиболее громоздкие конструкты — можно сказать, шагнуло от детализации к глобализации.

    • Так, в новом варианте карта обновляется с каждой партией, что сразу прибавляет настолке реиграбельности,
    • Упростилось мореходство: собственно, как только цивилизация его изобретает, ей открывается проход по воде, вместо необходимости каждый раз собирать флот под конкретные задачи,
    • Сражения тоже стали схематичнее, уйдя от обстоятельности старинных игр в солдатики. Теперь вместо детальных фигурок — катапульт, всадников, пехоты, — игроки видят на столе простые пластиковые флажки,
    • Интересно, что в новой версии игры появилось нечто вроде концепции авторских прав: стоит кому-то одному сделать открытие, как им сразу могут пользоваться все. Обидно? Было бы, если бы за каждое использование открытия оппонентами его автору не капали игровые монеты,
    • Ещё из нововведений стоит отметить появление разных рас, а также упрощение итогов игры: вместо довольно сложного победного расклада из старой версии, в новой игре вы побеждаете, просто методично выполнив все условия для победы одно за другим.

    Цивилизация в деталях

    Что точно осталось неизменным, так это качество исполнения настолки. Все карточки выполнены из твёрдого картона, стильно оформлены и приятно ложатся в руку, все пластиковые фигурки сделаны исключительно аккуратно и, при особом желании, легко могут быть раскрашены. Если старая игра занимала действительно немало места, то новая, за счёт изменённой системы формирования карты, уместится на средних размеров столе.

    Прогресс для каждого

    Цивилизация Сида Мейера — стратегия потрясающей глубины и детализации, в которую не стыдятся запоем играть самые взрослые люди. Хороший вкус, однако, надо прививать с детства, да и правила у игры вполне понятные, так что начальный возраст игроков — всего 13 лет.

    В коробке с судьбами мира лежат:

    • Рыночный планшет,
    • 6 листов цивилизаций,
    • 6 дисков торговли,
    • 6 дисков экономики,
    • 6 пластиковых стержней для соединения листов цивилизаций с дисками торговли и экономики,
    • 6 домашних участков карты (по одному на цивилизацию),
    • 14 нейтральных участков карты (ничейные земли),
    • 12 маркеров городов,
    • 24 пластиковые Армии,
    • 8 пластиковых Скаутов,
    • 1 пластиковая Армия России белого цвета,
    • 55 квадратных боевых карточек,
    • 4 памятки,
    • 16 карточек правительства,
    • 144 карточки технологий,
    • Карточка Космического полета,
    • 47 карточек культурных событий,
    • 12 карточек чудес,
    • 12 маркеров чудес (по 4 древних, средневековых и современных),
    • 6 маркеров уровня культуры (по 1 на цивилизацию),
    • 18 маркеров великих людей,
    • 28 маркеров военных технологий,
    • 49 маркеров построек,
    • 5 маркеров «казармы/академия»,
    • 20 маркеров хижин,
    • 10 маркеров деревень,
    • 12 маркеров бедствия,
    • 16 жетонов ресурсов,
    • 90 жетонов культуры,
    • 28 жетонов ран,
    • 75 жетонов монет,
    • 4 справочных листа,
    • Маркер первого игрока,
    • Правила игры.



    Америка, Китай, Египет, Германия, Рим и Россия - вот шесть цивилизаций, которые вступили на тропу войны друг другом за звание самой высокоразвитой. У каждой из них есть свои преимущества: будь то чудо света или огромная армия, великий герой или мощная крепость. И каждая из них стремится опередить остальные в культуре, экономике, технологиях или войне. Но венец победы достанется только одному - тому, кто первым достигнет вершины в одной из этих четырех областей развития. На что готовы сделать ставку вы?

    Кто не идет вперед, тот падает вниз

    Вы - правитель небольшой, но амбициозной страны. И слава богам, что от врагов вас отделяют километры неизведанных территорий, так как текущую ситуацию нужно явно менять к лучшему. Конечно, если вы хотите победить.

    Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 5 фаз, в которых игроки поочередно совершают запланированные действия. Закладывают города и строят чудеса, собирают налоги с торговцев и ведут переговоры с соседними державами, копят армии и открывают университеты, посылают разведчиков в новые земли или идут войной.

    От того, насколько правильно вы ставите цели и какими шагами стараетесь их достичь, зависит будущее вашей цивилизации. Оппоненты, естественно, стремятся предугадывать ваши действия и максимально эффективно вставлять вам палки в колёса. Впрочем, вы делаете то же самое - в столкновении умов и кроется все удовольствие хорошей стратегической игры.

    Кто влюбится в Цивилизацию с первого взгляда

    • Поклонник стратегий. Игровая механика сразу же вызовет бурный интерес, а возможные сложности только еще больше вас раззадорят. Аргумент в пользу настольности: дипломатия в компании реальных людей становится гораздо изощреннее, а потому и намного интереснее. Партия длится не менее 3-х часов, но в хорошей компании это время пролетит незаметно.
    • Коллекционер настольных игр. Как, у вас дома еще нет Цивилизации? Без комментариев.
    • Обладатель предыдущей версии игры. Как минимум - вам очень захочется в нее сыграть. Подробности ниже.

    Насколько новое издание отличается от старого?

    Если вы думаете, что новое издание Цивилизации - это та же игра, только в новом оформлении, то сильно заблуждаетесь. Поменялись не просто картинки, существенные изменения претерпела и игровая механика. Уже опробовавшие новую Цивилизацию игроки единодушны в том, что она стала больше похожа на свой прототип - компьютерную игру. Посмотрите состав - многое сразу станет понятно.

    Интересное содержимое этой большой коробки

    • Маркер хода - выдается первому игроку в фазе текущего раунда;
    • 4 справочных листа для каждого игрока;
    • 6 маркеров уровня культуры - по одному на цивилизацию;
    • 6 листов цивилизаций , на которых указаны особые возможности народов;
    • 12 дисков торговли и экономики , которые прикрепляются к листам цивилизации специальными стержнями;
    • 20 участков карты : 6 домашних для каждой цивилизации и 14 ничейных земель, из которых складывается основное поле игры;
    • 12 маркеров городов на четырех игроков: каждому положена столица и 2 простых города;
    • 33 пластиковые фишки: 25 фигурок Армии (одна дополнительная для России) и 8 - Скаутов ;
    • 12 двухсторонних маркеров бедствия - «Обезлесение» и «Засуха».
    • 12 маркеров чудес : древние, средневековые и современные;
    • 30 маркеров хижин и деревень , которые можно покорять;
    • 49 двухсторонних маркеров построек : «гавань», «фратория», «мастерская/рудник», «библиотека/университет», «амбар/акведук», «рынок/банк», «храм/собор», «казармы/академия».
    • 18 маркеров великих людей ;
    • 28 маркеров военных технологий ;
    • 55 боевых карточек : «артиллерия», «пехота», «кавалерия», «авиация» и «боевые бонусы»;
    • 209 жетонов: 90 - культуры, 28 - ран, 75 - монет и 16 - ресурсов;
    • 224 карточки: 4 памятки, 15 карточек правительства, 144 - технологий, 47 - культурных событий, 12 карточек чудес и 1 - Космического полета.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Юридический портал. Льготный консультант