Юридический портал. Льготный консультант

План

проведения "Недели информатики" в школе в 2016-2017 учебном году.

Цели проведения предметной недели :

    повышение мотивации к обучению, развитие самостоятельной познавательной активности;

    пробуждение и развитие устойчивого интереса к информатике и ИКТ;

    гармоничное развитие личности ребенка;

    оптимальное развитие способностей учащихся и привитие им определенных навыков научно-исследовательского характера;

    воспитание культуры мышления;

    развитие учащихся, умение самостоятельно и творчески работать с учебной и научно-популярной литературой;

    расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении информатики в жизни общества;

    расширение и углубление представлений учащихся о культурно-исторической ценности информатики, о роли информации в мировой науке;

    воспитание учащихся, чувство коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной;

    установление более тесных деловых контактов между учителем информатики и учащимися и на этой основе более глубокое изучение познавательных интересов и запросов школьников;

    создание актива, способного оказать учителю помощь в организации обучения информатики всего коллектива класса (это изготовление наглядных пособий, занятие с отстающими, пропаганда знаний по информатике среди других учащихся и др.);

    выявление одаренных детей;

    подбор детей на участие в районных и городских олимпиадах.

Задачи :

Обобщить результаты проектной и исследовательской деятельности учащихся;

Учить применять знания и умения из различных областей наук, получая реальный ощутимый результат;

Приобщить учащихся к поисково-исследовательской деятельности;

Внедрить современные технологии в образовательный процесс;

Реализовать принцип партнерства «Школа – окружающий социум»

Этапы проведения "Предметной недели информатики"

1 этап (подготовительный):

До учащихся доводится информация о проведении недели информатики (сроки и перечень конкурсов). Учителем разрабатываются методические материалы по проведению недели информатики.

2 этап (основной) Открытие Недели информатики :

Объявляется план мероприятий;

Представляется состав сборного жюри;

Доводятся до сведения участников критерии оценивания каждого конкурса.

Согласно плану проведения недели информатики:

Подготовка грамот и призов;

Закрытие Недели информатики:

Подведение итогов и выявление победителей;

Демонстрация работ победителей и призеров проведенных конкурсов;

Награждение победителей и призеров конкурсов;

3 этап (заключительный):

Анализ результатов;

Выявление одаренных детей.

День недели

Мероприятие

Понедельник

Открытие предметной недели

Вторник

    Конкурс рисунков в графическом редакторе Paint (среди 5-9 классы) Тема: «Мир в котором я живу».

    Конкурс сочинений на тему «Информация в моей жизни» (7 классы).

    Посещение «Виртуального музея» (5-6 классы)

Среда

    Создание кроссвордов, шарад, анаграмм, ребусов на компьютерную тематику (среди 5-6 классов),

    Посещение «Виртуального музея» (7 классы-8)

Четверг

    Конкурс создания презентаций в Microsoft Power Point (среди 8-11-х) классов на тему «Каким я себя вижу в бедующем»

    Поисковая работа «Алгоритмы в нашей жизни» (5-6 классы).

    Посещение «Виртуального музея» (9-11 классы)

Пятница

    Выпуск стенгазеты «Алгоритмика» (9-11 классы)

    Выставка рефератов по информатике.

    Закрытие недели.

    Подведение итогов.

Директор школы: / Т.В. Павлова/

Алёна Хартаганова
План проведения «Недели психологии» в средней школе

Цель : развитие интеллектуального и творческого потенциала детей, приобщение к психологической культуре , способствующее личностному росту и самоактуализации каждого ребенка.

При организации занятий с детьми придерживались следующих принципов :

1. Обеспечение благоприятной атмосферы. Доброжелательность со стороны учителей, отказ от критики в адрес ребенка.

2. Поощрение высказываний оригинальных идей, самостоятельных мнений.

3. Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.

4. Использование личного примера творческого подхода к решению проблемы.

Предварительно проводится подготовительная работа : оформляются стенды : «Что такое радость?» , «Забор пожеланий»

В течение недели проводятся следующие мероприятия :

День первый

Открытие Недели проходит в торжественной обстановке - на общешкольной линейке , где знакомятся с планом недели , с основными мероприятиями.

Акция «Школьный забор пожеланий » .

Здесь все желающие высказывают своё мнение о работе школы , пишут пожелания и объявления. Данный забор создаётся для выражения отрицательных эмоций, тревожного состояния, снятия психологической разгрузки .

Цель : освобождение от негативных эмоций, тревожных состояний.

Акция Неделя без опозданий в школу .

День второй

В течение недели на переменах проводятся просмотры видео-презентаций и слайд-шоу «О вредных привычках»

Занятие «Что такое счастье? (1 класс)

Каждый ребенок пытается в рисунке изобразить своё понимание счастья и счастливого детства.

День третий

Анкетирование по профилактике курения.

Социологический опрос «Лучший учитель года»

Это мероприятие вызывает особый интерес не только у учащихся, но и у учителей.

Подумайте и впишите Ф. И. О. учителя в каждую, соответствующую графу - «Номинация» .

Номинации : «Самый добрый» , «Самый строгий» , «Самый отзывчивый» и т. д.

Результаты вывешиваются на информационную доску. А учитель, занявший 1 место по какой-нибудь «номинации» награждается соответствующей Почетной грамотой на школьной линейке .

Акция «Что такое радость?»

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

Развлекательная викторина «Умники и умницы» (3-4 класс)

В этой игре ученики должны освободить Незнайку, выполняя различные задания.

Анализ анкетирования учащихся по профилактике курения

ДЕНЬ ПЯТЫЙ.

Родительский лекторий «Права ребенка»

Выставка рисунков «Галерея счастья»

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Вечер для старшеклассников «Психологический кросс »

Каждой команде из 5 человек дается Маршрут кросса и стартовые жетоны. Задача каждой команды набрать как можно больше жетонов. На каждой станции при входе команда выполняет физическое задание «Психологический настрой » . В ходе игры дети выполняют различные задания на станциях «Старт» , «Диагностика мышления» , «Зарядка для ума» , «Психологическая разгрузка » , «Воображение» , «Память» , «Финиш» . Игра помогает сплотить команды, дети получают заряд хорошего настроения.

Выявляются итоги проведения «Психологического кросса » :

«Самая находчивая команда»

«Самая быстрая команда»

«Самая дружная команда»

Подведение итогов Недели психологии на школьной линейке .









НАШИ КАНДИДАТЫ

ВЫБОРЫ ЛИДЕРА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОСТОЯТСЯ

13.10.2017

Подготовка к выборам школьного самоуправления .
Неделя активной агитация учащихся школы. (2.10.2017-11.10.2017)
(Выбор группы поддержки, учащихся которые поддерживают ваши мысли, идеи)
Кандидаты разрабатывают свои программы, изготавливают плакаты, листовки, выступления, презентации…
В общем, стараетесь заявить о себе, чтобы вас заметили, и в день выборов отдали за вас свой голос.

Задания:
1задание. Агитация здорового образа жизни, борьба с вредными привычками, агитация спорта.
2 задание. Рассказать о новом мероприятие в школе, показать небольшой фрагмент, как вы его себе представляете.
(н-р: песни у костра, тематические музыкальные или литературные вечера, песни под гитару, путешествие во времени, традиции Кубани (песни, частушки), театр в школе, танцевальная студия в школе,
выпуск школьной газеты)

ВЫБОРЫ ЛИДЕРА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СОСТОЯТСЯ 13.10.2017
Возраст кандидата 8-11 классы (14-18 лет)

Основная цель развития школьного (ученического) самоуправления - повышение уровня самоорганизации учащейся молодежи; основная задача школьного (ученического) самоуправления - выявление и поддержка учащихся с активной жизненной позицией.

В рамках подготовки к выборам в школе проходили: выдвижение кандидатов, выпуск стенгазеты кандидатов в Лидеры, обсуждение предвыборных программ. Учащиеся-кандидаты на пост Лидера школы в течение месяца проводили агитационную работу и в день выборов смогли не только определить свои позиции, но и попробовать свои силы в роли лидера, оценить себя как гражданина. Примерные программы кандидата на пост лидера школьного (ученического) самоуправления --------

Я считаю главными целями своей предвыборной программы следующие:

1. Добиться взаимопонимания между учащимися и учителями.
2. Благоустроить территорию вокруг здания школы.
3. Организовывать различные культмассовые и спортивные мероприятия.
4. Просвещение учащихся в различных направлениях. Для воплощения этих идей в реальность я предлагаю: проведение совместных мероприятий между учителями и учащимися, возможность экскурсий по договорённости с директором.
5. Создать «живой уголок» в школе, с целью привлечения учащихся к заботе о природе.
6. Создать танцевальную группу для участия в смотрах и фестивалях.
Программа кандидата на пост лидера школьного (ученического) самоуправления _________
Я считаю главными целями своей предвыборной программы следующие:
1. Увлечь всех ребят учебой и спортом.
2. Проводить день самоуправления в «День учителя» на всех уроках по расписанию.
3. Добиться взаимопонимания между учащимися, учителями, работниками школы.
4. Пропагандировать здоровый образ жизни.
5. Всю работу делать с пользой для школы, для станицы.

Я, ученица ___________

Предлагаю свою кандидатуру на пост лидера школьного самоуправления.

Я коммуникабельна, дружелюбна, открыта миру и новым идеям. Я хочу поддержать ваши интересы.

Моя цель:

1) Повышение уровня успеваемости (для этого будут организованы соревнования между классами по критериям, которые разработают и примут члены ученического самоуправления).

Считаю, что необходимо - поощрять учащихся, имеющих отличные и хорошие результаты в учёбе или достижения в творческих конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть призы по результатам квартала, полугодия,- года.

2) Все достижения- классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить- на видном для всех месте. Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.

3) Внедрение программы помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости.

Создание «Совета помощи» из старшеклассников для шевства над учащимися младших классов.

4) Приглашение специалистов вспомогательных служб для беседы с учащимися по поводу выбора ими будущей профессии.

5) Введение доски почёта и доски «Активности».

6) Открыть кружок по плетению косичек.

Я хочу сделать школу, удобной и приятной для вас.

В этом году работа учащихся должна быть активной, а для этого требуется хороший лидер.

Я - полноправный член большой школьной семьи. И мне больно видеть, когда к школе относятся равнодушно или того хуже по-хамски. Я мечтаю, чтобы наша школа всегда была лучшей. Чтобы каждый ученик и учитель с радостью спешил в школу, стремясь плодотворному, полезному общению. Если вы выберете меня, я буду добиваться этого всеми силами вместе с вами. Один в поле не воин. Только вместе можно достичь успеха. Я это хорошо понимаю.

Здравствуйте мои избиратели!

Я хочу стать лидером школьного самоуправления, чтобы сделать нашу родную и любимую школу ещё лучше. Я не выдвину свои предложения, потому что хочу узнать, чего хотите вы. Все ваши предложения будут рассмотрены и обсуждены с Советом старшеклассников. Самые лучшие ваши предложения будут выполнены. Надеюсь, вы меня выберете. Спасибо за внимание, ваш голос очень важен для меня.

Я, ученица ____ класса нашей школы. Учусь здесь с 1-го класса. Я увлекаюсь танцами и вокалом. Считаю себя человеком с активной жизненной позицией и именно поэтому хочу выдвинуть свою кандидатуру лидера ШСУ
Я считаю, что нам необходимо пробовать, самим придумывать и реализовывать интересные проекты. Не только учителя, но и сами ученики должны стремиться изменить жизнь школы к лучшему. Я буду стараться делать школьную жизнь яркой и запоминающейся!
Мой предвыборный лозунг: «Школа, в которой хочется учиться»
В своей программе я хотела бы предложить следующее:
1-Создание почтового ящика актива школы (анон.письма, предложения, замечания.)
2- Увеличение проведения спортивных турниров.
3-Проведение масштабных школьных мероприятий («Бал-Маскарад» , зарница и т.д)
4-Организация волонтерского движения
5-Проводить больше конкурсов (интеллектуальных) для детей совместно с родителями.
6-Проведение тематических дискотек.
Наконец, у меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой я добьюсь выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время! Если вы выберете меня, я буду добиваться этого всеми силами вместе с вами. Один в поле не воин. Только вместе можно достичь успеха. Я это хорошо понимаю.

ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ В ТСМ

«Вы – будущее России»

Ст. вожатая: Сегодня в нашей школе особенный день – молодежная организация Татищевского района пополнится новым членом ТСМ. И мы рады приветствовать гостей, которые прибыли на наш праздник, это

Специалист Октябрьского муниципального образования Агальцова О.М, наши педагоги, и все члены ТСМ.

Линейку, посвящённую приёму в лидеры объявляю открытой.

Звучит Гимн Р.Ф. 1

Ст.вожатая: В 1998 году был создан Татищевский союз молодежи. Его цель объединить молодежь района, направить на общественно-полезные дела, воспитывать активную жизненную позицию и если понадобится защитить интересы молодых людей. За 20 лет организация укрепила свои позиции. Таким образом, жизнь на практике подтвердила правильность решения о создании молодежной организации.

Слово предоставляется председателю первичной организации Мазур Михаилу

Мазур М. От лица школьной организации ТСМ мне хочется поздравить вновь вступающего с этим знаменательным событием и, подчеркнуть, что члены ТСМ – не праздные ребята, а наша работа будет тогда интересной и полезной, когда в ней будут участвовать все члены ТСМ. В организации мы сами хозяева. Нас никто не приходит развлекать или что-то нужное для коллектива придумать. Наши дела – наша забота о самих себе, об окружающих, о школе, о природе. Вот если вступающий осмыслил свое новое положение – значит, он готов вступать в ТСМ.

На рабочем заседании лидеров было принято решение принять в члены ТСМ

Черкашина Рената

Орлята читают стихи

Отряд застыл в торжественном молчанье,

Минута долгожданная близка.

Своей стране большое обещанье

Ты произносишь, оробев слегка.

В твоих глазах волненье и отвага,

Стоишь суров, наряден и курнос,

Слова звучат как первая присяга,

Которую ты Родине принес.

Пусть в обещанье сказано немного,

Зато, какие выбраны слова,

Что в них твоя широкая дорога,

Твоя мечта мальчишечья жива:

Со взрослыми идти повсюду рядом

И, как они, гореть одной мечтой,

Глядит сейчас учитель теплым взглядом

Он верит в слово, данное тобой.

Ст. вож: Внимание! Наступила торжественная минута – сейчас мы услышим клятву вступающего в ТСМ.

/ Все вместе/ за ППО

« Вступая в Татищевский союз молодежи, я торжественно обещаю, достойно нести звание гражданина Российской Федерации, активно участвовать в общественной жизни района, укреплять авторитет Татищевского Союза Молодежи, стремиться всегда и во всем быть примером для других, клянусь верить в друзей, клянусь верить в добро, клянусь делать добро.»

Ст. вожатая:

Почётное право вручить значок предоставляется специалисту Октябрьского муниципального образования Агальцовой О.М.

_____________________________________________________________________________________

Фанфары 2

Вручение членских билетов и значков

Ст. вожатая:

Слово для поздравления предоставляется: заведующему филиалом Кузиной О.В.

Слово для поздравления предоставляется: специалисту Октябрьского муниципального образования Агальцовой О.М.

Ст.вожатая:

Разреши от нашей организации вручить памятку с кодексом чести членов ТСМ, в которой говорится, что ты должен гордиться своей организацией и быть предан ей. Должен быть образцом честности и дисциплинированности, принципиальности, быть самокритичным, чистым и благородным в своих помыслах и поступках, должен служить другим и всему обществу, всегда и во всём быть примером для других. Поздравляю тебя с вступлением в наши ряды.

Мазур М.

А сейчас ответное слово за новым членом нашей молодежной организации

Лидеры - новички

1. Юность – надежда отечества

Юность – весна человечества

Мазур М.. А сейчас все исполним Гимн ТСМ.

Исполняется Гимн ТСМ 3

Орлята и октябрята читают стихи

  1. Лидер,

Для тебя наказ:

Быть хорошим без прикрас

Это раз!

    Попусту не трать слова,

Это два!

    Не со всех пример бери

Даже в сорок не кури.

Это три!

    А в четвёртых знай всегда,

Жизнь не радость

Без труда. Никогда!

    Старших надо уважать.

Малышей не обижать.

Это пять!

    Порученье если есть,

Принимай его за честь.

Это шесть!

    Будь внимателен ко всем!

Это семь!

    Мы с книжками, игрушками

Проводим день за днём.

И станем тоже лидером

Как только подрастём.

Ст. вожатая:

В заключение хочется поблагодарить всех. Кто пришёл сегодня на наш праздник. На этом, торжественную линейку объявляю закрытой.

Звучит Гимн РФ. 4

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Юридический портал. Льготный консультант