Юридический портал. Льготный консультант

Каждому участнику конкурса выдается по денежной купюре. По сигналу ведущего участники подбрасывают купюры вверх и начинают на них дуть, чтобы они летели вперед и не падали на пол. Но если все-таки купюра упала, не стоит отчаиваться, ведь можно опуститься на коленки и продолжить на нее дуть, чтобы она в свою очередь двигалась вперед.
Участник, купюра которого продвинется как можно дальше, выигрывает.

Баба Яга

Игроки делятся на две команды и выстраиваются в шеренги. Игрокам, стоящим в своих шеренгах первыми, вручается швабра и ведро. Швабру необходимо взять в правую руку, ногу всунуть в ведро и придерживать его левой рукой. В таком состоянии игрок должен пробежать намеченную дистанцию, а затем передать свое снаряжение следующему.
Выиграет та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Женская изощренность

Для участия в конкурсе приглашаются две девушки. Им вручают бананы и миску с мороженым. Задача каждой из девушек - съесть мороженое бананом. Однако при этом не стоит спешить, ведь в конкурсе главное артистичность. При определении победительницы ведущий обращается к гостям, которые голосованием выбирают лучшую девушку.

Веселые шарики

Для участия в конкурсе необходимо пригласить несколько человек. Каждому игроку выдается воздушный шарик и нитка. Нитка привязывается к поясу, а шарик должен прикрепиться на конец нитки и произвольно спускаться вниз.
Кроме того, на лоб каждого игрока крепится канцелярская кнопка иголкой вверх. Сделать это можно при помощи пластыря. Каждый игрок должен в буквальном смысле лбом лопнуть шарик противника. Чей шарик лопнули, тот выбывает из игры. Кто уцелеет, тот и выиграл.

Представление в 3-Д

Этот конкурс доставит много веселья и радостных эмоций и зрителям, и самим участникам. Из участников формируют команды по 4-5 человек. Каждая из команд выбирает свой фант, который укажет им на определённую ситуацию, которую они должны показать в 3-Д. Например, отдых у мор: кто-то руками показывает чаек и озвучивает их криками «моя моя моя», кто-то имитирует морской нежный бриз, кто-то озвучивает плеск морских волн, а кто-то показывает ярко свечение от солнца. Ситуации в фантах могут быть совершенно разными, например, полёт в космос, утро в лесу и так далее. Чья команда покажет лучшее 3-Д представление, та команда и получит свой приз.

Предсказание

По центру зала ставят небольшое комнатное деревце, желательно с развесистыми ветками. По всему дереву развешены листочки, на обратной стороне которых написаны желания. Каждому из участников по очереди завязывают глаза и просят снять один из листочков.
После этого игрок должен выполнить то желание, которое было написано в листке.

Найди апельсин

Ведущий объявляет конкурс и его условия: перед каждым участником 3 коробки (которые не просвечиваются и полностью закрыты), в каждой коробке сделано отверстие для руки, в одной из коробок спрятан апельсин (яблоко) и в одной из коробок сидят, например, пауки или черви (но, на самом деле пауков никаких нет). По команде «старт» каждый участник должен просунуть свою руку во все свои три коробки и быстрее остальных найти апельсин. Кто-то из гостей, а, скорее всего, все не сразу решатся засовывать руку, зная, что в одной из коробок сидят «неприятные» существа. Но, всё же, кто первый найдёт апельсин, тот и победил. А в конце и сами гости догадаются, и ведущий подтвердит, что никаких червей и пауков не было. А участнику, который быстрее остальных сможет преодолеть свои страхи и найти апельсин, полагается приз.

Та ещё парочка

Гости делятся на пары. Каждая пара принимает позу «спина к спине» сидя на полу, обхватив руки друг друга. Не меняя положения и не расцепляя рук, по команде «старт» пары должны добраться до своего шарика (воздушного), который находится на определённом расстоянии от старта, и лопнуть его. Пара, которая быстрее всех справится с таким весёлым заданием, станет победителем.

Что у меня на голове?

Каждому участнику по очереди завязывают глаза и кладут на голову по 5 разных предметов, к примеру, книга, ложка, расчёска, монетка, ключи, мячик, конфета, банка и так далее, а участники должны отгадать, что у них на голове. Кто из гостей сможет распознать все 5 «своих» предметов, тот получит приз.

Вступление.
Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!
Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную.

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Аукцион "Улыбчивый аукцион".
Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…

Участники вечеринки: "Улыбки!".

Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).

Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт - игра "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут (назывет своё имя) Как вас звать-величать?

Зритель. (например.) Наталья!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?

Зритель. (Например.) Я - Овен!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
Ведущий подходит к следующему участнику.

Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?

Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!

Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
Ведущий подходит к другому участнику.

Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?

Зритель. (Например.) Я педагог!

Ведущий. (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
Подходит еще к одному участнику.

Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…

Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!

Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
Ведущий возвращается в центр зала.

Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Игра "Поймай привет".
Ведущий . Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко.

Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку.

Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.

Игра "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно.

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
Зрители пересаживаются на другие места.

Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня" , игроки делают свой выбор.

Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт - игра "Будьте здоровы!".
Ведущий. (Обращается к зрителям) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…
Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!".

Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:
в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Игра "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.

"Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке.
Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея. Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей".

Общение с первой парой.

Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу) ?… Ваше первое впечатление о ней (нем) ?… А теперь послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина.

Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней) ?… А теперь ваши мысли на этот счет…
Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина.

Общение со второй парой.

Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина.

Ведущий . (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы) ?… Но давайте послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина.

Общение с третьей парой.

Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике) ?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина.
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина.

Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
Участникам экспромта вручаются сувениры.

Экспромт "Песенные перевертыши".
Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)
Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению.

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!

Если праздник удался, вы весь вечер зажигали, а гости уходить не хотят, можно развлечь приглашенных серьезными или веселыми играми для взрослой компании за чашкой чая.

Нужно подготовить картинки с изображениями разных животных (можно откуда-нибудь вырезать). Ведущий по очереди вынимает картинки, а задача гостей — быстро сказать, чем похожа виновница торжества на этого зверька.
Допустим, белка — хозяйственная, запасливая и т. д.
Главное, чтобы картинки были подобраны без обидных намеков (например, чтобы не пришлось сравнивать с обезьяной, крокодилом и т. п.). Тому, кто отвечает больше и оригинальнее всех, дарится небольшой приз.

Добавить комментарий >>

Требуется: Карточки с животными

Вызывать лучше мужчин.
Каждый из них разворачивает конфету кладет в рот и говорит противнику:ТОСТОГУБЫЙ ГУБОШЛЕП, и далее не выплёвывая предыдущую конфету, не глотая её, и не жуя, они опять кладут по конфете в рот и опять говорят ту самую сакраментальную фразу, соответственно побеждает тот у кого поместится во рту больше конфет
а приз за такую победу может быть карандаш, что бы губы закатывать))

Добавить комментарий >>

Требуется: 200 грамм карамели.

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту игроков). По команде надо быстро "перевезти груз" от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза - за скорость и за аккуратность.

Добавить комментарий >>

Требуется: игрушечные машинки, пластиковые или пластмассовые стаканы.

Для этой игры организуется две команды по пять человек и готовится реквизит: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газ. водой - для каждой команды. Все это ставится на стулья, команды выстраиваются от стульев в 3-5 метрах. Распределяются роли в команде:
первый("открывай-ка") - по команде добегает до стула, до стула и возвращается к команде, передает эстафету следующему;
второй ("наливай-ка") - долженналить в стакан газводы и вернуться к команде;
третий участник (он же"выпивай-ка") должен выпить налитое в стакан и передать эстафету следующему;
четвертый участник (он "закусай-ка") добегает до стула и съедает бутерброды;
последний, пятый игрок, бежит к стулу и закрывает бутылку (он "закрывай-ка"),
и так дальше по этой же схеме, пока все не будет выпито и съедено.
Побеждает команда быстрее и аккуратнее выполнившая задание.

Добавить комментарий >>

Требуется: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газированной водой

Приглашают пару. Девушку сажают на стул. Между ног её вставляют бутылку с узким горлышком. В нескольких шагах от неё ставят мужчину с завязанными глазами и трубочкой во рту. Ему надо вставить в бутылку трубочку с помощью подсказок девушки. Всё это записывают на плёнку. Потом говорят: давайте послушаем, что эта пара делала вчера ночью. Получается здорово. Девушка на плёнке говорит: ниже, да-да! Вот так! Нет, еще чуть-чуть ниже,правильно! Вставляй туда. Очень весело слушать xDDD

По порядку становись!
Эта командная игра, требующая смекалки и быстрой реакции, подходит для молодежной компании. Разнообразные ситуации, в которых предстоит побывать ее участникам, способны расшевелить и развеселить любого человека.

Кто быстрей?
Игра не требует специальной подготовки, может проводиться с любым количеством игроков, но чем больше компания, тем веселее. Передавать друг другу разные предметы, не касаясь их руками нелегко, но очень весело.

На цыпочках, тихонечко
Игра-розыгрыш, подходит для веселой дружеской компании. С завязанными глазами нужно пройти по маршруту, усыпанному дорогими хрупкими вещами, и при этом ничего не повредить. Сняв повязку в конце нелегкого пути, водящий поймет, что напрасно переживал.

Угадай слово
Для осуществления игрового процесса необходима возможность изолировать команду игроков от того участника, который отгадывает слово. Как вариант, можно надеть на членов команды наушники.

Зажигательные па
Веселая, подвижная игра, с неограниченным количеством участников. Идеально подходит для любого праздника, нужно только подобрать хорошее музыкальное сопровождение. Эта игра расшевелит даже тех людей, которых трудно поднять из-за стола.

Все за одного
Веселая игра, знакомая по забавам на школьных переменах. Для нее не нужны специальные подготовительные мероприятия, главное - желание весело провести досуг. Водящему нужно проявить наблюдательность и смекалку, чтобы угадать, кто же из друзей его коснулся.

Веселая показуха
В этой увлекательной игре нужно узнать человека по видимой части тела. Она идеально подходит для компаний, состоящих из представителей обоих полов. Для участия в этом развлечении не нужно готовить реквизит, все что необходимо, у игроков есть от природы.

Стая
Это развлечение подходит для молодежной, подростковой и детской компании. Подготовка к игре минимальная – каждому участнику необходим шарф или платок, чтобы завязать глаза. А потом нужно собрать свою стаю, пользуясь лишь слухом.

Капельки
Подвижная и зажигательная игра, для ее проведения необходима многолюдная компания и много места. Танцоры-капельки сначала находят в танце пару, потом объединяются в группы по трое, четверо, пока, наконец, все гости не образуют хоровод.

Судьба – не судьба
Есть ли ваша «половинка» среди присутствующих на вечеринке? Попытайте счастья, примите участие в этой своеобразной лотерее судьбы. Гости становятся в круг, в центре - водящий. Обо всем остальном позаботится судьба.

Кто я?
Интересная ролевая и аналитическая игра, рассчитанная на большое количество игроков и просторное помещение. Попробуйте угадать, какую роль вам поручил ведущий, воспользовавшись наводящими вопросами, адресованными своим друзьям.

Главный барашек
Игра-розыгрыш, в нее играют один раз в течение вечеринки. Желательно, чтобы компания участников была большой, тогда и забава будет веселей. Для организации игры требуется ведущий и игрок-жертва с хорошим чувством юмора.

Напряги память
Это развлечение подходит для небольшой компании, тогда участие могут принимать все, нужен только ведущий. При большом скоплении гостей можно составить несколько пар, а остальные будут зрителями. Проверьте, насколько внимательны вы к деталям одежды и внешности окружающих людей.

Прямое попадание
Игру можно провести без отрыва от трапезы, прямо за столом. Она особенно актуальна, когда необходимо расшевелить и развеселить гостей. Игра требует внимательности и хорошего умения подмигивать. Победит тот, кто владеет искусством стрельбы глазами в совершенстве.

Пазлы
Увлекательная и интеллектуальная забава для любого возраста. Немного времени уйдет на подготовку, но этот труд окупится сторицей радостью и удовольствием гостей. Соревнование подразумевает создание команд, лучше, если количество игроков в них будет не более десяти.

Хохот
В эту прикольную игру можно сыграть прямо за праздничным столом. Она поможет расшевелить гостей и поправить им здоровье. Ведь смех продлевает жизнь! Главное в игре - стараться сохранять выдержку и не расхохотаться, но это почти невозможно.

Мистер Икс
Идеально подходит для компании хорошо знакомых людей. При помощи мастерски составленных вопросов нужно догадаться, кого загадал ведущий. А это может быть любой гость на вечеринке. Попробуйте найти его, задавая каверзные вопросы.

Конкурс коктейлей
Отличное развлечение для компании любого возраста, где не нужны грубые мужские или ласковые женские качества. Конкурсантам потребуется сосредоточиться на создании оригинальных коктейлей из всех подручных напитков и продуктов.

Полярники
Увлекательный и смешной конкурс. Чтобы его провести, нужно заранее подобрать несколько пар ботинок. Они должны быть большого размера, чтобы подошли каждому гостю, и иметь длинные прочные шнурки.

Танцы с воздушными шариками
Вы любите танцевать? Тогда попробуйте сделать это втроем: вы, ваш партнер и воздушный шарик. В этом танцевальном марафоне могут участвовать все, даже те, кто утверждают, что не умеют танцевать.

Темная сторона Луны
Главные герои американских триллеров частенько попадают в кабинеты психологов и психиатров. Попробуйте ненадолго стать объектом исследований американского психолога. Он, словно астронавт, исследующий темную сторону Луны, с легкостью разглядит потайные уголки вашей души.

Дареному коню в зубы не смотрят
Для игры нужно два пакета. В один складываются карточки с названиями всевозможных подарков, в другой – карточки с описаниями способов их полезного использования. Казалось бы, что тут такого? Однако слепой жребий предложит оригинальное использование для самого банального подарка.

Звон бокалов
Желающим выпить на брудершафт придется немного потрудиться. В этой игре право пить вместе шампанское и целоваться нужно заслужить. Попробуйте с завязанными глазами найти партнера на слух, идя на звон бокалов.

Никогда не говори никогда
Игра позволяет гостям, приглашенным на вечеринку, узнать друг о друге много интересного. Конечно, если их ответы правдивы. Чем продуманней будут фразы водящего, тем больше фишек он сможет забрать у остальных участников.

Сластены
Сладкий стол – кульминация любого праздника, а торт – его украшение. Попробуйте вручить двум командам по торту и устроить состязание между ними на скорость поедания сладкого. Команду-победительницу нужно щедро наградить, например, еще одним тортиком.

Пойми, что нарисовано

Количество игроков: любое. Дополнительно: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага. Суть игры – изобразить рисунком доставшееся слово (или группу слов), причем качество рисунка не играет никакого значения, здесь главное – постараться как можно быстрее донести смысл своего «творения».

Игроки делятся на две команды. Ведущий приглашает по очереди представителей от каждой команды. Они вытаскивают наугад карточки с заданиями и по сигналу ведущего рисуют то, что им досталось, не произнося ни слова. Команда старается угадать, что изображает «художник». Запрещается писать слова и цифры, можно только рисовать. Побеждает команда, которая угадала больше слов.

Можно приготовить комплекты заданий по различным тематикам:

  • предметы домашнего быта (зеркало, телевизор, кофейник, картина…)
  • продукты питания (пицца, банан, мороженое, котлета…)
  • сказочные персонажи (Дюймовочка, Кикимора, Фея, Соловей-разбойник…)
  • виды спорта (бокс, фигурное катание, хоккей, баскетбол…)
  • профессии (бухгалтер, дворник, пожарный, учитель…)

Более сложные варианты —

изобразить с помощью рисунков эмоции и чувства:

  • восторг
  • печаль
  • удивление
  • злость
  • гордость и др.

изобразить с помощью рисунков абстрактные понятия:

  • победа
  • богатство
  • образование
  • поэзия и др.

изобразить с помощью рисунков короткую записку, адресованную другу:

  • Позвони мне завтра в 6 часов
  • Пойдем вечером играть в футбол
  • Подари мне на день рождения котенка
  • Я заболел(а), в кино не пойду и др.

изобразить с помощью рисунков пословицу (поговорку):

  • Работа – не волк, в лес не убежит
  • По одежке встречают, а по уму провожают и др.

Как видите, вариантов заданий для рисования можно придумать очень много. Попробуйте, и вы обязательно получите удовольствие от этой творческой игры!

Отгадай, о ком я говорю

Количество игроков: четное. Дополнительно: листочки для записей, ручки (карандаши), коробка (шляпа).

Это простой и довольно увлекательный конкурс на ассоциативное мышление и смекалку, можно проводить его за праздничным столом. Ведущий раздает всем гостям небольшие листочки и ручки. Им нужно написать на этих листочках имена различных известных личностей, персонажей сказок, мультфильмов и т.п. – по 10-20 слов. Никто не подглядывает друг у друга. Листочки сворачиваются и помещаются в коробку (шляпу или еще что-нибудь) и перемешиваются. Затем игроки разбиваются на пары и участвуют по очереди.

Ведущий секундомером засекает 1 минуту, игрок первой пары вытаскивает из коробки по одной бумажке и объясняет своему партнеру личность, которая ему досталась. Чем больше за 1 минуту человек сможет объяснить загаданных персонажей, а его партнер угадать их, тем лучше для их пары.

Объяснять можно как угодно, любыми словами, самое главное – не называть вслух имя самого персонажа; если случайно проговорился – очко не засчитывается. Если игрок не может подобрать нужную формулировку или его партнер не может отгадать, то они имеют право достать следующее задание.

Что делать, если попадается одно и то же имя (а это будет наверняка)? Заранее обсудите, как быть в этом случае: можно ли повторять описание или нет.

В конце подводятся итоги и награждается пара игроков, у которых самое большое количество угаданных персонажей.

Пример. Допустим, игроку достались следующие персонажи: Пушкин, Алла Пугачева, Пятачок, Кощей Бессмертный. Как можно быстро объяснить команде? Например, так: он написал роман «Евгений Онегин» (Пушкин); примадонна российской эстрады (Алла Пугачева), друг Винни-Пуха (Пятачок), костлявый герой сказок (Кощей Бессмертный).

Попробуйте, эта игра на сообразительность очень азартная, она обычно всем очень нравится.

Тайные мыслишки

Заранее нужно приготовить карточки с приклеенными на них вырезками из газет и журналов. Фразы могут быть следующими: «Зачем же наедаться на ночь?», или «Самое время искать себе богатого спонсора». Чем они будут остроумнее, тем лучше. Во время игры ведущий со словами «А что Елена думает про Ольгу?», «А что в отместку скажет Ольга?», «А что стесняется сказать Наталья Татьяне?» предлагает девушкам вытащить наугад карточку и зачитать, что там написано.

Запомни и перескажи

Это более сложный вариант известной игры «испорченный телефон».

В игре участвуют один ведущий и 5-8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости — зрители. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого из них и выразительно, не слишком быстро зачитывает ему в присутствии зрителей заранее приготовленный небольшой рассказ, состоящий из 10-13 предложений. Задача первого игрока – постараться запомнить этот текст и пересказать его следующему игроку, который до этого находился за дверью. Второй игрок, в свою очередь, пересказывает третьему то, что сумел запомнить. И так далее. В итоге последний участник пересказывает зрителям конечную интерпретацию. Обычно (если, конечно, это не собрание вундеркиндов), рассказ очень сильно изменяется к концу, поэтому получается очень весело!

Бартер

Хозяин (хозяйка) вечеринки раздает всем гостям непрозрачные пакетики или конверты, куда заранее помещаются мелкие предметы (бусинки, монетки, мелкие пуговицы, зёрна фасоли и т.п.), по 15-20 штук в каждом. Далее начинается игра. Её суть: каждый участник ходит по комнате и предлагает соперникам угадать количество предметов у него в кулаке, задавая вопрос: «Чёт-нечёт?». Если соперник угадывает правильно, то забирает предметы, находящиеся в руке игрока. В противном случае он отдает такое же количество предметов из своего конверта. Если у игрока не осталось предметов, он выбывает из игры. Игра длится 10-15 минут, затем начинается подсчёт. Побеждает самый удачливый «коммерсант» — игрок, у которого оказалось самое большое количество предметов.

Точь-в-точь

К участию в игре приглашаются пара (игроки пары условно делятся на «1» и «2»). Игрока «2» помощник ведущего выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок «1» придумывает какую-то необычную позу (можно стоя, сидя на стуле и даже лёжа). Когда он готов, то застывает в этом положении. Вводят игрока «2». Его задача – с завязанными глазами, на ощупь определить позу, которую принял игрок «1» и скопировать её, т.е. изобразить самому. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат. Игру можно провести как конкурс между парами – кто лучше справится с задачей.

Группировки

Один из участников игры выходит из комнаты, в это время все остальные разбиваются на 3–4 группы по какому-либо признаку, например, по возрасту, по цвету глаз, по деталям одежды и т.п. Задача вернувшегося игрока – угадать признак, объединяющий группы.

Сыщик в поисках спрятанных слов

Начинается игра с выбора «сыщика», затем его просят на некоторое время выйти из комнаты. В это время остальные игроки загадывают известную пословицу, поговорку или строчку из какого-либо известного стихотворения (строчку из песни). Допустим, загадана пословица «Правда глаза колет». Этот текст нужно разбить на три части: «правда», «глаза», «колет, колоть». «Сыщик» возвращается, и ему говорят, что «спрятана» (загадана) пословица и что, приступая к поискам, он может задать три любых вопроса трем любым участникам игры.

«Сыщик» должен догадаться, что текст пословицы разделен на три части и что первый, к кому он обратится с вопросом, должен вставить в ответную фразу начало загаданного текста, второй — продолжение, третий — последнюю часть. Вопросы и ответы могут быть любыми, приветствуются юмор и оригинальность!

Возможные вопросы и ответы: «Сколько месяцев в году?» — «Сказать по правде, я не считал»; «Твое любимое хобби?» — «Я люблю рассматривать глаза кинозвезд»; «Что едят слоны?» — «Что едят слоны, я не знаю, а вот белка умеет колоть орешки».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Юридический портал. Льготный консультант