Юридический портал. Льготный консультант

Главная

Надзор за учетно-регистрационной дисциплиной в правоохранительных органах 08.10.2012

Во исполнение п. 2, п. 2.1 Распоряжения прокурора Ставропольского края № 2/49р от 11.01.2011 «Об организации в прокуратуре Ставропольского края надзора за процессуальной деятельностью органов дознания ГУВД по Ставропольскому краю при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях» в целях обеспечения надлежащего исполнения приказов Генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2011 № 162 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», приказа прокурора края № 86 от 11.07.2011 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», приказа прокурора Ставропольского края от 20.10.2011 № 132 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах, дознания и предварительного следствия», приказа ГП РФ № 277 от 05.09.2011 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» в прокуратуре города проводятся сверки регистрационно-учетных данных органов дознания и предварительного следствия с имеющимися в медицинских учреждениях, страховых компаниях, государственных контролирующих, надзорных и контрольно - ревизионных органах, подразделении территориального органа Федеральной миграционной службы.

Систематически анализируется содержание информационных программ радио, телевидения и иных электронных средств массовой информации, различных публикаций, продукции незарегистрированных СМИ, обращений граждан, должностных лиц и организаций, а также материалов иных надзорных проверок.

Ежедневно изучаются сообщения, списанные в специальное номенклатурное дело. При установлении факта их незаконного списания, в порядке, предусмотренном п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, выносится мотивированное постановление о направлении соответствующих материалов в следственный орган или орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании.

При проверке соблюдения учетно-регистрационной дисциплины проверена обоснованность списания материалов проверок по сообщениям о происшествиях в номенклатурное дело без проведения проверки в порядке ст. 144 УПК РФ и принятия решения в порядке ст. 145 УПК РФ, в 2012 фактов необоснованного списания в номенклатурное дело № 107 не выявлено.

В прокуратуре города проводится сверка данных комплексов регистрации речевых сообщений в ОМВД по г. Железноводску со сведениями о звонках, поступающих на телефон «02», предоставляемыми Железноводским городским узлом связи - филиалом ОАО «Электросвязь».

Фактов укрытия, путем удаления учетных файлов записей, содержащих звонки и переговоры, не выявлено.

В ходе сверки данных журнала приемного отделения МУЗ «Городская больница» г. Железноводска за 2012 года со сведениями, занесенными в КУСП ОМВД по г. Железноводску выявлено 8 фактов не регистрации обращений граждан в медицинские учреждения.

Материалы направлены в ОМВД для проведения проверок в порядке ст. ст. 144-145 УПК РФ.

При проверке информации, поступившей из МУЗ «Городская больница» за 2012 г. фактов обращения несовершеннолетних в МУЗ «Городская больница» за лечением в состоянии беременности не было.

За анализируемый период отменено 2 постановления следователей СО ОМВД по г. Железноводску об отказе в возбуждении уголовного дела.

За 2012 отменено 8 постановлений о возбуждении уголовного дела, из них 4 - следователи СО ОМВД, 2-дознаватели ОД ОМВД, 1 - следователь УФСКН, дознаватель ФССП-1.

За 2012 в результате неполного сбора проверочных материалов и как следствие этого принятие необоснованных решений об отказе возбуждении уголовного дела прокурором отменено и направлено в ОМВД по г.Железноводску для проведения дополнительной проверки 861 постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

В Отделе МВД России по г. Железноводску за сентябрь 2012г. в КУСП зарегистрировано 5094 (АППГ - 4039) заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, вынесено постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела - 1343 (АППГ - 945), возбуждено уголовных дел - 417 (АППГ - 3850). По результатам рассмотрения сообщений и заявлений в порядке ст.144 - 145 УПК РФ решение принято в срок:

До 3-х суток - 762;

От 3-х до 10 суток - 1293;

До 30 суток - 35;

За анализируемый период 2012г. в Отделе МВД России по г. Железноводску восстановлено на учет 52 (АППГ - 40) преступлений, из них 42 фактов отказа в возбуждении уголовного дела, с последующим возбуждением уголовного дела по результатам дополнительных проверок, 10 фактов «прямого укрытия» (АППГ-0).

Проведенной проверкой, поступивших в прокуратуру города материалов проверок выявлены нарушения требований ч. 4 ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения должна направляться прокурору.

Несмотря на установленные законом требования в прокуратуру города предоставлены за 2012 г. с нарушением 24 часового срока 172 копия постановления об отказе в возбуждении уголовных дел.

На основании судебных решений, принятых в порядке ст. 125 УПК РФ, постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, вынесенные сотрудниками ОМВД по г. Железноводску, не отменялись.

В прокуратуре города проведено межведомственное совещание, на котором приняты меры к точному и неукоснительному исполнению действующего законодательства, к организации ведомственного контроля за деятельностью подчиненных сотрудников при учете, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. Обеспечен действенный контроль за соблюдением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, качеством и объективностью производства проверок в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ.

По каждому выявленному факту нарушения уголовно-процессуального законодательства, закона Российской Федерации «О милиции», требований совместного приказа Генерального прокурора Российской Федерации, Министерства внутренних дел РФ, МЧС России, Минюста России, Минэкономразвития России, ФСБ России, ФСКН России № 39/1070/1021/253/780/353/399 от 29.12.2005г. и других федеральных законов и нормативно правовых актов, регулирующих прием, регистрацию и разрешение сообщений о преступлениях к сотрудникам применяются меры дисциплинарного воздействия.

За анализируемый период 2012 по выявленным нарушениям законодательства на имя начальника ОМВД по г.Железноводску внесено 28 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 128 лиц.

В прокуратуре города Железноводска в соответствии с требованиями уголовно - процессуального кодекса Российской Федерации, приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 10.09.2007 года № 140 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия», приказа Генерального прокурора РФ от 02.06.2011 № 162 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия», приказа прокурора Ставропольского края от 28.05.2008 № 52 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия», приказа прокурора края № 86 от 11.07.2011 «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия» проведена проверка исполнения федеральных законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в Пятигорском межрайонном следственном отделе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю за 2012 г.

В ходе проверки исполнения Уголовно процессуального кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях Пятигорском межрайонном следственном отделе следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю за 2012 год выявлено 34 нарушения.

За анализируемый период 2012г. в результате неполного сбора проверочных материалов и как следствие этого принятие необоснованных решений об отказе возбуждении уголовного дела надзирающим прокурором отменено и направлено для проведения дополнительной проверки 13 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела.

Проведенной проверкой, поступивших в прокуратуру города материалов проверок выявлены многочисленные нарушения требований ч. 4 ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения должна направляться прокурору.

Несмотря на установленные законом требования следователями ПМСО СУ СК РФ по СК в прокуратуру города предоставлены за истекший период 2012 г. с нарушением 24 часового срока 11 копии постановления об отказе в возбуждении уголовных дел.

По выявленным нарушениям, за 2012 на имя руководителя ПМСО СУ СК РФ по СК направлено 6 информаций.

В Железноводском городском отделе судебных приставов УФССП по СК за 2012 при приеме, учете и регистрации сообщений о преступлениях выявлено 1 нарушение - отменено 1 постановление о возбуждении уголовного дела.

Анализ исполнения в ОГПН по г. Железноводску законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях показал, что регистрация сообщений о преступлениях осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и иных происшествиях в органах Государственной противопожарной службы МЧС РФ, утвержденной приказом министерства от 02.05.2006 года № 270.

В ходе проведенных прокуратурой города проверок ведения книги регистрации сообщений о преступлениях и журнала регистрации пожаров и иных происшествий, нарушений не выявлено.

За анализируемый период 2012 отменено 1 постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, по результатам проведения дополнительной проверки следователем ПМСО возбуждено уголовное дело, выявлен 1 факт нарушения требований ч. 4 ст. 148 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

В службе на КМВ УФСКН России по СК за указанный период отменено 1 постановление о возбуждении уголовного дела.

В 2012 г. проведено 9 межведомственных совещаний по анализу работы за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, исполнения Уголовно процессуального кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в ОМВД по г. Железноводску, службы на КМВ УФСКН России по СК, Железноводском городском отделе судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ставропольскому краю, ОГПН № 2 ГУ МЧС России по Ставропольскому краю в г.Железноводске, Пятигорского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета по Ставропольскому краю.


В настоящее время в системе органов внутренних дел Российской Федерации во главу угла определено такое направление деятельности, как учетно – регистрационная дисциплина. Этому направлению уделяется пристальное внимание на всех уровнях правоохранительной системы. Меры, направленные на активизацию работы в данном направлении, сохраняют свою актуальность и им оказывается повседневное внимание.

Приказом МВД России от 29.08.2014 г. № 736, утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

У гражданина, обратившегося в полицию, в любое время дня и ночи обязаны принять заявление. В соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, письменные заявления граждан должны быть подписаны ими, а устные — оформлены протоколом, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее заявление. В свою очередь, сотрудники полиции не имеют права отказать в приеме заявлений не зависимо от полноты сообщаемых данных, места и времени совершения преступления. Кроме того, законодательство обязывает сотрудников полиции принимать и регистрировать сообщения и заявления, поступившие по различным видам связи (почта, телефон, факс, электронная почта). Исключение составляют только анонимные заявления и сообщения.

При приеме заявления в дежурной части ОВД выдается талон – уведомление, на котором указаны номер и дата регистрации. Срок рассмотрения и принятия решения по заявлению, либо сообщению не должен превышать трех суток, в исключительных случаях – десяти суток, и только с разрешения прокурора, либо руководителя следственного подразделения, при наличии веских оснований, он может быть продлен до 30 суток.

Основными результатами разрешения заявлений являются:

— возбуждение уголовного дела;

— отказ в возбуждении уголовного дела (в данном случае заявителю направляется по почте уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела с копией постановления об отказе);

В ор-га-нах внут-рен-них дел уде-ля-ет-ся по-вы-шен-ное вни-ма-ние учет-но-ре-ги-стра-ци-он-ной дис-ци-плине. Уже-сто-чен кон-троль в ра-бо-те по ре-а-ги-ро-ва-нию на со-об-ще-ния о пре-ступ-ле-ни-ях и про-ис-ше-стви-ях. Об-ра-ща-ет-ся при-сталь-ное вни-ма-ние на не-до-пу-ще-ние фак-тов укры-тия пре-ступ-ле-ний. Для ре-ше-ния этой за-да-чи из-дан при-каз МВД РФ № 140 от 01.03.2012 го-да, утвер-жда-ю-щий Адми-ни-стра-тив-ный ре-гла-мент Ми-ни-стер-ства внут-рен-них дел Рос-сий-ской Фе-де-ра-ции предо-став-ле-ния го-су-дар-ствен-ной услу-ги по при-е-му, ре-ги-стра-ции и раз-ре-ше-нию в тер-ри-то-ри-аль-ных ор-га-нах МВД РФ за-яв-ле-ний, со-об-ще-ний и иной ин-фор-ма-ции о пре-ступ-ле-ни-ях, об адми-ни-стра-тив-ных пра-во-на-ру-ше-ни-ях, о про-ис-ше-стви-ях, ко-то-рый тре-бу-ет обес-пе-чить пол-ный учет всех пра-во-на-ру-ше-ний и про-ис-ше-ствий, све-де-ния о ко-то-рых по-сту-па-ют в ор-га-ны внут-рен-них дел, ис-клю-чив слу-чаи укры-тия от ре-ги-стра-ции.

На про-тя-же-нии по-след-них лет на тер-ри-то-рии Бур-лин-ско-го рай-о-на из го-да в год на-блю-да-ет-ся устой-чи-вый рост ко-ли-че-ства ре-ги-стри-ру-е-мых за-яв-ле-ний и со-об-ще-ний о пре-ступ-ле-ни-ях и про-ис-ше-стви-ях. Так за 10 ме-ся-цев 2011 го-да бы-ло за-ре-ги-стри-ро-ва-но 1283 со-об-ще-ния (за-яв-ле-ния) граж-дан, а в 2012 го-ду за 10 ме-ся-цев – 1972. Рост об-ра-ще-ний по срав-не-нию с ана-ло-гич-ным пе-ри-о-дом про-шло-го го-да со-ста-вил 53,7%.

Не смот-ря на это, все по-сту-па-ю-щие со-об-ще-ния о про-ис-ше-стви-ях, вне за-ви-си-мо-сти от ме-ста и вре-ме-ни со-вер-ше-ния про-ис-ше-ствий, а так-же пол-но-ты со-дер-жа-щих-ся в них све-де-ний и фор-мы пред-став-ле-ния долж-ны быть за-ре-ги-стри-ро-ва-ны. Круг-ло-су-точ-но со-об-ще-ния и за-яв-ле-ния граж-дан при-ни-ма-ют-ся в де-жур-ной ча-сти от-де-ле-ния по-ли-ции по Бур-лин-ско-му рай-о-ну. Со-об-ще-ния, ли-бо за-яв-ле-ния граж-дан кро-ме со-труд-ни-ков де-жур-ной ча-сти и участ-ко-вых ин-спек-то-ров по-ли-ции впра-ве при-нять лю-бой со-труд-ник по-ли-ции. Со-труд-ни-ки по-ли-ции не впра-ве от-ка-зы-вать в при-е-ме со-об-ще-ний и за-яв-ле-ний под пред-ло-гом об-слу-жи-ва-ния дру-гой тер-ри-то-рии, ра-бо-ты в дру-гом под-раз-де-ле-нии и др. О тказ или пре-пят-ство-ва-ние в ре-ги-стра-ции за-яв-ле-ния граж-дан со-труд-ни-ка-ми по-ли-ции яв-ля-ет-ся гру-бым долж-ност-ным пра-во-на-ру-ше-ни-ем. По-лу-чен-ные со-труд-ни-ком со-об-ще-ния о про-ис-ше-стви-ях пе-ре-да-ют-ся на-роч-ным, по те-ле-фо-ну или с по-мо-щью ино-го ви-да свя-зи в де-жур-ную часть ор-га-на внут-рен-них дел для не-за-мед-ли-тель-ной ре-ги-стра-ции. При пер-во-на-чаль-ной про-вер-ке по-лу-чен-но-го за-яв-ле-ния в со-от-вет-ствии с дей-ству-ю-щим за-ко-но-да-тель-ством при-ни-ма-ет-ся ре-ше-ние – в воз-буж-де-нии уго-лов-но-го де-ла, ли-бо от-ка-зе в воз-буж-де-нии уго-лов-но-го де-ла, а так-же воз-буж-де-нии адми-ни-стра-тив-но-го про-из-вод-ства по ма-те-ри-а-лу про-вер-ки.

Но хо-чет-ся на-пом-нить, что эф-фек-тив-ность ра-бо-ты со-труд-ни-ков по-ли-ции на-пря-мую за-ви-сит и от то-го, на-сколь-ко ак-тив-но граж-дане бу-дут со-об-щать об из-вест-ных им фак-тах пре-ступ-ной де-я-тель-но-сти. Лишь своевре-мен-ное со-об-ще-ние в по-ли-цию о со-вер-шен-ных про-ти-во-прав-ных де-я-ни-ях поз-во-ля-ют пра-во-охра-ни-те-лям дей-ство-вать быст-ро, эф-фек-тив-но, рас-кры-вать «по го-ря-чим» сле-дам пре-ступ-ле-ния и за-дер-жи-вать по-до-зре-ва-е-мых.

Заместитель начальника УВД по ЮЗАО рассказал, для чего нужна учетно-регистрационная дисциплина в полиции.

Учетно-регистрационная дисциплина, что это, и как она отражается в повседневной работе сотрудников полиции? На эти и многие другие вопросы, поможет найти ответы - заместитель начальника УВД по ЮЗАО полковник внутренней службы Михаил Васильевич Киселёв.

Расскажите, что такое учетно-регистрационная дисциплина и для чего она нужна в органах внутренних дел?

Укрепление учетно-регистрационной дисциплины и законности относятся к приоритетному направлению в деятельности правоохранительных органов внутренних дел, а соблюдение законности при разрешении заявлений и сообщений о преступлениях являются определяющим критерием оценки оперативно-служебной деятельности. Представим, пришел гражданин в отделение полиции написать заявление о совершенном в отношении него преступлении. У человека в автобусе неизвестный из кармана вытащил кошелек, в котором было всего 500 рублей, но гражданин решил о данном факте сообщить в полицию. Ему не жалко денег и кошелька, он просто хочет чтобы «воришку» нашли и наказали. А теперь рассмотрим пример того, что может сделать не совсем ответственный сотрудник полиции. Увидев такого заявителя он может попытаться отговорить гражданина писать заявление, обещая на словах тут же броситься и искать негодяя. Так же он может сказать, что найти такого преступника невозможно, свидетелей нет, камеры видеонаблюдения отсутствуют и сам потерпевший не сможет опознать своего обидчика, который давным-давно уже выкинул кошелек, а деньги потратил. При этом, то и дело заявителя будут вызывать в отделение полиции, он будет раз за разом писать объяснения и в итоге ему все равно откажут в возбуждении уголовного дела. Стоят ли эти 500 рублей вместе с пропавшим кошельком, личного времени гражданина?

Вот тут прослеживается нарушение законности и учетно-регистрационной дисциплины. Понятно, чтобы не портить статистику, полицейскому лучше отговорить гражданина писать заявление, так как оно ляжет ему на стол «висяком», то есть не раскрытым, а значит его показатели работы резко упадут. Так вот наша задача не допустить подобных нарушений со стороны сотрудников полиции. Каждые заявления должны быть приняты и рассмотрены в установленные законом сроки, с обязательным уведомлением заявителя о принятом решении.

Что Вы делаете для недопущения нарушений законности и учетно-регистрационной дисциплины?

Пристальное внимание руководство УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве уделяет изучению личным составом нормативных актов, регламентирующих учетно-регистрационную и статистическую работу. На занятиях, по профессиональной подготовке, сотрудниками УВД изучается Административный регламент МВД РФ о предоставлении государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, утвержденный приказом МВД России № 140 от 01.03.2012 года и другие нормативные акты, регламентирующие работу по соблюдению законности в учетно-регистрационной дисциплине.

Существуют ли наказания по отношению к сотрудникам полиции, допустившим подобные нарушения?

За необоснованное принятие решения при рассмотрении сообщения гражданина о происшествии, за отказ в принятии заявления (сообщения) от гражданина, любое должностное лицо, допустившее нарушение закона, будет привлечено к дисциплинарной ответственности.

Были ли случаи, когда полицейские Юго-Западного округа совершали подобные нарушения?

Были конечно и мы не закрыли на это глаза. Существует специальная комиссия, члены которой на постоянной основе выезжают в территориальные подразделения с целью выявления подобных сокрытий. Есть много способов доказать нерадивому сотруднику о том, что в данной ситуации он преднамеренно не стал принимать заявления гражданина, дабы не испортить своей статистики. Одним из таких является телефон горячей линии, позвонив по которому любой гражданин может оставить информацию, в том числе и по непринятому заявлению. Подобные случаи сокрытия преступлений со стороны полицейского не остаются безнаказанными. Граждане должны доверять своей полиции, а наша задача сделать так, чтоб доверие с каждым годом - возрастало.

Соблюдение учетно-регистрационной дисциплины в органах внутренних дел.

В настоящее время в системе органов внутренних дел Российской Федерации во главу угла определено такое направление деятельности, как учетно - регистрационная дисциплина. Одним из основных направлений оперативно-служебной деятельности Отдела МВД России по Нагайбакскому району является укрепление учетно-регистрационной дисциплины в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими данное направление деятельности. В целях осуществления контроля по обеспечению полноты учета и регистрации преступлений особое внимание уделяется организации деятельности дежурной части по обеспечению установленного порядка приема и регистрации заявлений и сообщений о преступлениях. В штабе Отдела ежедневно осуществляется контроль за своевременным принятием решений по материалам, зарегистрированным в дежурной части.

Заявления и сообщения о преступлениях и правонарушениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 Уголовно-процессуального кодекса.

В соответствии с требованиям приказа от 29.08.2014 №736 «Об утверждении Инструкции о порядке приёма, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» регистрация сообщений о происшествиях осуществляется в Книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (далее - КУСП) круглосуточно в дежурной части органа внутренних дел вне зависимости от территории оперативного обслуживания. Сообщение о происшествии может поступить в орган внутренних дел лично от заявителя, нарочно, по почте, телефону, телеграфу, или через Единый портал государственных услуг в электронном виде.

Граждане России и других государств имеют возможность заполнять и направлять в органы внутренних дел Российской Федерации заявления о преступлениях в электронном виде с единого портала государственных услуг: WWW. GOSUSLUGI. RU.

Граждане, обратившиеся через единый портал государственных услуг, получают уведомление о регистрации их обращений в личном кабинете единого портала государственных услуг.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации: www.mvd.ru

Если сообщение поступило в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с регистрацией сообщения о происшествии в дежурной части органа внутренних дел оперативный дежурный оформляет «талон-уведомление» и выдает его заявителю. Заявитель расписывается за получение «талона-уведомления» на «талоне-корешке», проставляет дату и время получения «талона-уведомления».

По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:

о возбуждении уголовного дела;

об отказе в возбуждении уголовного дела;

о передаче по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК РФ, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК РФ.

По заявлениям и сообщениям об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:

о возбуждении дела об административном правонарушении;

об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;

о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности.

о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России по территориальности.

По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о происшествиях руководителем (начальником) территориального органа МВД России принимается одно из следующих решений:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Юридический портал. Льготный консультант