Юридический портал. Льготный консультант

«Ученье свет, а неученье тьма», - так часто говорят мои родители, когда я в очередной раз сообщаю им о том, что не хочу идти на занятия. С мамой и папой не поспоришь, поэтому я молча собираю свой портфель и отправляюсь в школу.

Я не могу сказать, что не люблю свою гимназию, поскольку здесь у меня много друзей. Здесь работают хорошие учителя, есть прекрасный спортивный зал и столовая со вкусными булочками. Просто учеба не дается мне так же легко, как многим моим одноклассникам.

Я неплохо разбираюсь в алгебре и физике, но вот гуманитарные предметы для меня - большая загадка. Я не знаю, с какой стороны подойти к написанию сочинения и никак не могу запомнить правила русского языка. Когда наш учитель географии просит показать расположение и границы стран на карте, я готов словно сквозь землю провалиться, стоя у доски. Не говоря уже о контрольном тесте по истории, где я предпочитаю просто проставлять ответы наугад.

Поэтому иногда я не хочу ходить на занятия, чтобы лишний раз не огорчать себя и родителей плохими оценками. Мне не нравится, когда ребята подшучивают и смеются надо мной, хотя большинство одноклассников принимают меня таким, какой я есть.

Возможно, это потому, что я очень хорошо играю в баскетбол. Я капитан нашей школьной команды, которая не раз уже занимала призовые места на городских соревнованиях.

Думаю, многие учителя, видя мои склонности к спорту, тоже относятся ко мне более благосклонно, но все равно учеба для меня - это тяжелый труд. Каждый день я стараюсь изо всех сил, и потому иногда к выходным очень устаю.

Но я понимаю, что это нужно для будущего. Каждый ребенок обязательно должен окончить школу, потому что полученные во время учебы знания непременно пригодятся в жизни. А я хочу быть образованным человеком, так как таких людей все уважают и к их мнению прислушиваются.

Школа в нашей жизни играет огромную роль, которую не все ценят и до конца не понимают. Школе и вчера и сегодня и завтра отведена очень важная и ответственная роль в становлении и воспитании молодого поколения и каждой личности в отдельности. Именно личности, потому что заходит в нее большой малыш, а об окончании ее выходит, пусть еще не до конца сформировавшаяся личность.

Простым алегоричным языком школа - это фундамент юной жизни, это трамплин для покорения жизненных судьбоносных вершин в современном нелегком мире. Школу иногда сравнивают с армией. Это сравнение не все разделяют, но что касается ребят - то это справедливо. Ведь малыш впервые начинает трудиться! Ребята впервые начинают понимать и создавать свой коллектив, понимать, что такое дружба и чувство локтя товарища. Стремление быть первым в любом деле "спорт, КВН, худ. самодеятельность" создает характер, помогает раскрыться юному человеку, его таланту, его воспитанию.

Школа - это огромный организм, в котором все должно быть направлено на создание и выращивание нового современного поколения . Очень часто бывает, что ученики влюбляются в свою классную учительницу на долгие годы. Это происходит тогда, когда педагог еще обладает сверхчеловеческими психологическими способностями учить, вести, а главное - любить детей, не взирая на их различия, способности, возможности родителей. Вот почему некоторых учителей считают вторыми мамами, которые остаются в памяти на долгие годы.

Школа - психологически довольно сложный механизм . Сама школа не сможет справиться с становлением личности подростка, если при этом формировании не пресутствуют родители и родные. Ведь цель для всех одинаково важна, чтобы юный человек получил как можно больше знаний, мог не боясь ринуться в этот жизненный поток; чтобы эта, пусть не окрепшая школьная личность смогла найти себе достойное занятие, работу, учебу с надежным багажом знаний, которые дала среднеобразовательная школа.

Почему одноклассники запоминаются на всю жизнь? Ведь друзей и товарищей будет огромное количество, а школьные коллеги - это на долго. Потому, что все впервые. Постигая все новое в этом создавшемся коллективе ты растешь вместе с ними, растешь физически и нравственно из года в год. Первая любовь или дружба тоже рождаются в стенах школы. И хотя финал не всегда бывает счастливым, но эти чувства воспитывает и дарит школа.

Много предметов, насыщенная программа, компьютеризация 21 века, век скоростей космических и других технологий - и ты должен соответствовать этому времени со своим багажом знаний с умением трудиться и преодолевать возникающие трудности, чтобы добиться своей цели. Все это благодаря такому простому учреждению, как школа.
в завершении хочется сказать, что школа - это трудный, но в то же время чудный и очень нужный этап нашей жизни. Да здравствует школа!!!

Краткая аннотация проекта

Тема "Education: the world of learning"(Образование:мир обучения" изучается в разделе «Система образования в англоговорящих странах и в России». По завершению данной темы учащиеся выполняют проект «Школа в моей жизни», который предполагает самостоятельную работу учеников на различные подтемы по выбору: "Моя школа", "Школьная жизнь", "Мои учителя", "Мои одноклассники","Как мы учимся?". Цели и задачи данного проекта: формирование положительного отношения и любви к родной школе, совершенствование навыков самостоятельной работы. Проект направлен на развитие у учащихся следующих умений и качеств, необходимых человеку 21-го века: коммуникативных умений, творчество и любознательность, умения работать с информацией и медиаресурсами, межличностное взаимодействие и сотрудничество, социальная активность.

Проект выполняется в рамках стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и рассчитан на обучающихся 8-х классов общеобразовательных школ. В учебном плане на его выполнение выделено 6 часов. Данный проект развивает внимание наблюдательность, умение слушать, делать выводы и обобщать; совершенствует общенаучные и специальные учебные умения.

Предполагаем осуществить проект за 12 часов: 6 часов во время уроков и 6 - во внеурочное время

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему нужна школа?

Проблемные вопросы

1.Зачем нужна школа? 2. Чему мне необходимо научиться, чтобы стать успешным в жизни? 3. Нужно ли мне знать иностранные языки? 4. Каким я вижу себя в будущем?

Учебные вопросы

1.Расскажите о своём расписании уроков. 2.Твои одноклассники - какие они? 3.Какие интересные мероприятия проходят в твоей школе? 4. Какие у тебя учителя? 5. Расскажи о важности изучения иностранных языков.

План проведения проекта

Организационный этап. 1 час. 1. Формирование групп учащихся. 2. Формулировка проблемы.

Подготовительный этап. 1 час. 1. Выбор творческого названия проекта и основных вопросов проекта. 2. Формулировка цели и задач проекта. 3. Распределение задач между учителем и учащимися. 4. Установление сроков выполнения проекта.

Этапы реализации проекта. 9 часов. 1. Составление рассказа по теме проекта. 2. Сбор информации. 3. Монтаж фильма: а)установка видеопереходов б)установка видеоэффектов в)отбор и вставка печатного текста г)создание голосового и музыкального сопровождения д)сохранение фильма и запись на диск 4. Защита проекта - публичный показ фильма.

Заключительный этап. 1 час. Выявление новых проблем и направлений для дальнейшей работы над проектами.

Выполнение проекта

Состав группы, работающей над проектом: 1. Алексеева Марина 2. Бондаренко Катя 3. Гамидов Нагид 4. Поспелова Аня

Задания: 1. Собрать и систематизировать фотографии класса по подтемам. 2. Составить и написать тексты на английском языке для фильма по подтемам, подобрать музыку. 3. Записать тексты на диктофон. т.е. подготовить озвучивание фильма. 4. Создать фильм в программе Windows Movie Maker

СОЧИНЕНИЕ.

«Школа в моей жизни»

Нашу школу основал Куников Цезарь Львович – участник Великой Отечественной войны. Он внес большой вклад в ее развитие. Школа играет большую роль в моей жизни. Прежде всего, школа нас учит культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением и, конечно же, терпению предстоящим трудностям взрослой жизни. В школе мы получаем наше первое образование, которое так необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний.

Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. Я считаю, что любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное хороших оценок. У меня не всегда получается хорошо учиться, что меня и моих родителей очень огорчает. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких – либо письменных работ и усердия.

В период начального образования мы учимся читать, писать и считать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. У меня, как и у всех учеников нашей школы есть любимые предметы – это русский язык, химия и биология. Каждый из перечисленных предметов по-своему интересен и познавателен. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета.

Окончив школу и получив полное среднее образование, я буду поступать в Медицинскую академию. Таким образом, я хочу продолжить свое образование и получить выбранную мной профессию.


Характеристику персонажей этого произведения, сейчас нам уже и так понятны схожести, совпадения и даже иногда идентичность современности и изображенного в сказке «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер». Именно эта схожесть меня в ней и привлекла, как и в других не менее известных произведениях Гофмана, таких как «Золотой Горшок», «Эликсиры Сатаны», «Щелкунчик и мышиный король», «Каменное сердце» ...

Открывается в мире, в отношениях с окружающими, в предметах, о которых он размышляет. Такая задача предполагает наличие некоего ограничителя в постижении художником мира и человека. Рассказчик в повести «Моя жизнь» не выступает в какой-то специальной роли: хроникера, наблюдателя, расследователя, выведывателя. Он только живет и передает о том, что он видел, чувствовал, думал в процессе самой жизни, ...

И это также под контролем, так как внеклассные интересы якобы отвлекали детей от занятий, и учащихся окружали всевозможные запреты. Таким образом, культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы в XIX – начале XX века отличали две его специфические черты: возраст учащихся (они постоянно находились в стадии развития) и попытки непрерывного контроля над этим развитием самого учебного...


Могут быть ниже нормативов финансирования аналогичных государственных и муниципальных образовательных учреждений на данной территории. 2. Анализ финансово-экономической деятельности МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный §2.1 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа города Мирный Спортивная школа создается в целях реализации программ...

Учащимся четвёртых классов было дано задание написать сочинение на тему: «Роль школы в моей жизни» . Вот что они написали.

«Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека.

Благодаря школе, я научилась читать и писать. С каждым уроком мы узнаём новое. Начальные знания помогут мне для дальнейшего поступления. Это очень необходимо в жизни. В наше время наука идет вперед. И приобретенные знания помогут в работе с техникой. Если бы не школа, мы бы не знали как пишется жи-ши, не знали бы законы земного тяготения и многое другое. Школа даёт не только знания, но и воспитывает силу воли и духа. Я знаю много интересного: историю своей Родины, своих предков».

Ермолаева Люба, 4 Б класс

«Я учусь в четвёртом классе. Школа у нас большая и красивая. Наш класс находится на первом этаже. В классе у нас много цветов. Мы за цветами ухаживаем. Мне очень нравится учиться. У нас хорошие учителя. Моя учительница Руслана Владимировна добрая и очень красивая. В классе у меня с ребятами хорошие отношения. Я очень рада, что учусь в этой школе».

Калинина Яна, 4 Б класс

«Школа нужна для того, чтобы учиться. Там учат писать, читать, считать. Мы учимся для того, чтобы получать свои знания, а когда выучимся тогда мы будем применять свои знания на практике».

Железный Дима, 4 Б класс

«Я пошла в школу в 7 лет. Школа в моей жизни значит многое. Именно в школе я научилась читать и писать. В школе я познакомилась с другими ребятами и у меня появились новые знакомые. В школе нас учат не только читать и писать, есть еще и другие интересные предметы. Я узнаю про то, что меня окружает и я научилась делать разные поделки. Я рада тому, что учусь в школе. И я очень благодарна школе».

Степанова Настя, 4 Б класс

«Школа — это мой второй дом. Мои любимые предметы: английский, русский язык, математика, информатика. Я очень люблю школу. Мне нравится больше всего отвечать и получать за это хорошие оценки. Я очень люблю школу и вам советую её любить».

Бажанжи Егор, 4 Б класс

«Школа — наш второй дом.

Учась в школе мы узнаем много нового, познаём мир, учимся общаться с людьми. Может не всегда и не совсем у нас всё получается, но мы должны стараться, ведь образование нужно нам для будущего, оно определяет всю нашу дальнейшую жизнь. На сегодняшний день учеба в школе для нас должна являться наиважнейшей задачей».

Малышкин Слава, 4 Б класс

«В моей жизни школа очень много значит!

Если бы ни школа, я бы не имела столько знаний, которые имею сейчас!

Школа даёт дорогу в жизнь. В школе мы проводим самые лучшие годы, это детство, юность. У нас останутся разные воспоминания: смех на уроке, молчание у доски …

Конечно же, школа даёт нам лучших друзей, которые, бывает, остаются на всю жизнь. Я очень люблю свою школу. Я ценю каждый прожитый школьный день. Пусть, бывает, нет желания идти в школу или делать домашнее задание, но я понимаю, что всё это — прежде всего, нужно мне, к тому же делать домашнее задание очень интересно, когда есть желание. Учителя дают нам какие-то советы, я знаю, что эти советы помогут мне в дальнейшей жизни.

Я люблю тех людей, которые учатся со мной в классе, какие бы они не были. Я каждый день вижу своих одноклассников и поэтому за все годы, которые мы учились вместе, мы стали одной большой семьёй. Я рада тому, что учусь в лучшей школе города, в школе №16».

Кузьмина Вероника, 4 Б класс

«Началась четвёртая четверть.

Снова наш класс на уроках. Учитель объясняет новый материал. Школьники внимательно слушают. А потом поднимают руки и отвечают на вопросы. Солнышко заглядывает в окно. Дети пишут в тетрадях. Аккуратные буквы складываются в слова, слова в тексты. Кто-то отвечает у доски. Решаем задачи, записываем примеры. Звенит звонок. Шумная стайка ребят несется на перемену.

И так из урока в урок течёт школьная жизнь.

Скоро я закончу четвёртый класс. Это грустно, потому что мы растянемся с первой учительницей. Но ничего не поделаешь, ведь мы растем. Нас ждут новые учителя, которые будут учить нас в пятом классе».

Левашов Саша, 4 Б класс

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Юридический портал. Льготный консультант