Похожие рефераты:
Методика организации информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, используемые ими средства и инструменты. Структура современного делопроизводства, особенности применения в нем компьютерных технологий для подготовки документов.
Все больше предприятий сталкиваются с проблемой улучшения управляемости компании: Зачем нужна система автоматизации административных процессов и в чем ее специфика. Зависимость суммарных издержек на внедрение и количеством внедренных приложений при исполь
Угрозы информационной безопасности на предприятии. Выявление недостатков в системе защиты информации. Цели и задачи формирования системы информационной безопасности. Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности организации.
Одной из основных характеристик телекоммуникационной сети является предоставление возможности получения необходимой информации для обеспечения деятельности фирмы или удовлетворения личных потребностей пользователей.
Принципы организации документооборота. Движение входящих, исходящих и внутренних документов, их регистрация и регистрационные формы. Информационно-справочная работа. Контроль исполнения документов. Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну.
Исторические этапы развития и совершенствования информационных технологий в системе менеджмента предприятия. Ознакомление со стратегиями разработки и реализации современных компьютерных технологий в управленческой деятельности финансовых организаций.
Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. Внутрифирменная информационная система поддержки управленческих решений. Комплекс прикладных программ для решения задач информационного менеджмента и кодирование информации.
Сущность документальной базы системы управления. Организация и технология документационного обеспечения. Номенклатура дел организации и ее назначение. Классификация и типы документов. Основные и дополнительные атрибуты документов и формы их регистрации.
Корпоративная информационная система ПАРУС как интеграция и координация менеджмента на современном предприятии. Бизнес-логика управления фирмой. Архитектура "клиент-сервер", масштабируемость и модульность. Интеграция с Web-технологиями и защита данных.
Автоматизация работы с документами в государственных и муниципальных организациях. Анализ структуры документооборота Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Иркутской области (ГУФСИН). Проектирование банка данных сотрудников ГУФСИН.
Организация работы в системе. Окно просмотра документа. Создание поручений и согласований по документу. Встроенная почта системы "евфрат-документооборот".
Информационные системы с серверами, их проектирование и развитие для информационного менеджмента. Особенности, применение и свойства кластерной структуры сервера. Интеграция средств визуализации и баз данных. Использование средств разработки приложений.
Производство эффективно, если предприятие изготавливает качественную продукцию, отгружает все заказы вовремя и при этом поддерживает оптимальный уровень затрат: минимальные запасы, загрузка оборудования и прочие издержки.
В настоящих реалиях предприятия ощущают отсутствие своевременной реакции на изменения в потребительском спросе; нехватку информации и достаточной прозрачности процессов; избыточное количество запасов; недостаточную эффективность технологических программ для обеспечения планирования и выполнения операций в рамках цепи поставок. Для оптимального функционирования, современным производственным компаниям необходимы системы автоматизации производства, которые позволят максимально повысить продуктивность процессов.
Автоматизированная система управления производством даст однозначное понимание какие конкретные действия следует предпринимать, что отгружать и что принимать и в каком направлении следует двигаться.
Автоматизация управления производством начинается с момента поступления необходимых комплектующих до изготовления готовой продукции и отправки заказа. Эффективными будут такие средства автоматизации производства, которые обеспечат наиболее быстрые процессы между этими двумя этапами и наиболее экономичное использование имеющихся ресурсов.
Концепция спросоориентированного управления ресурсами предприятия DDMRP (Demand driven material requirements planning) является новейшей разработкой в области автоматизации процессов производства. DDMRP основывается на традиционном MRP-базисе, включает компоненты концепций Бережливого производства, 6 сигм, Теории Ограничений и имеет принципиально новый подход к управлению запасами производства - подход, который ориентируется на актуальный спрос. Эта концепция легла в основу системы управления производственными процессами Replenishment+, функция которой - контролировать количество запасов и пополнять в зависимости от спроса, а также, через опережающий контроль, организовать управление запасами готовой продукции.
Система управления производством Replenishment+ позволяет планировать использование и пополнение сырья и материалов, а расширенный функционал позволяет охватывать большее количество более сложных и новых процессов. Система мульти-эшелонная, то есть позволяет планировать на различных уровнях в системе поставок, а также на уровнях декомпозированной структуры продукта/ изделия. Такой подход к анализу спецификации дает возможность разъединять зависимые ранее этапы, что в совокупности оказывает противодействие эффекту кнута.
Облачная система управления производственными процессами позволяет в едином окне видеть состояние запасов по всем точкам хранения, применять режимы сезонности, периода жизненного цикла товара, определять точное время изготовления заказов и поставки компонентов. Система предоставляет возможность организовать процесс управления запасами на предприятии с максимальной прозрачностью для всех участников.
Автоматизация управления производством в сфере управления запасами с помощью методологии DDMRP приносит значительные преимущества компаниям, которые доверили управление запасами системе Replenishment+:
Клиент становиться все более взыскательным, и чтобы удовлетворить клиентские потребности и ожидания в будущем необходима гибкость с максимальной скоростью реагирования. Управление запасами готовой продукции и автоматизация производства с Replenishment +, позволяют компании получают более гибкую, прозрачную и учитывающую спрос цепочку поставок, в которой налажены потоки информации и материалов, сокращены затраты на удержание запасов, достигается высокий ROI и показатели оборачиваемости.
Современные автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) являются сложным комплексом программных, организационных и технических решений, направленных на повышение эффективности управления производством за счёт автоматизации и формализации бизнес -процессов.
Приятного чтения!
Сегодня АСУП востребована не только промышленными предприятиями, как на заре их становления, но и во многих других отраслях: логистических, торговых, телекоммуникационных и страховых компаниях, государственных учреждениях, учреждениях высшего образования и многих других.
Несмотря на столь большое разнообразие сфер применения АСУП, каждая система разделяется на основные подсистемы, выполняющие определённые функции.
Типичные функции, выполняемые АСУП:
В зависимости от сферы применения АСУП может дополняться подсистемами управления маркетингом, исследованиями и проектированием, электронной коммерции, управления биллингом.
Для обеспечения функционирования АСУП требуется мощная техническая база, которая включает в себя современные средства вычислительной и офисной техники, конфигурируемое сетевое оборудование и каналы связи. Для хранения больших объёмов конфиденциальной информации требуются солидные дата-центры.
Для АСУП промышленного предприятия требуется связь с автоматизированными системами управления технологическими процессами (АСУ ТП), которые предоставляют необходимые для управления производством данные, и зачастую приходится внедрять такие АСУ ТП.
Типичный пример - включение склада готовой продукции в подсистемы управления логистикой и сбытом, что требует отслеживания каждой единицы продукции на складе в автоматическом режиме.
Основой любой АСУП и главной её ценностью являются экономико-математические модели, которые описывают бизнес-процессы производства. Модели определяют требуемые им входные данные и получаемые результаты. Реализуются модели в виде набора программных модулей, а хранение данных организовано в системах управления базами данных (СУБД).
Важной частью АСУП является её интерфейс общения с пользователем, ведь именно от его действий зависит эффективность системы. И чем дружелюбней будет интерфейс, информативней выходные документы и данные, тем большую пользу принесёт внедрение АСУП.
Для работы с системой разрабатывается набор инструкций и правил, производится обучение персонала работе с системой.
Для открытия своего бизнеса важна не только тяжелая работа, но и вдохновение! Биографиями великих богачей вдохновляемся . А новые понятия изучаем - в нашей финансовой энциклопедии. Приятного чтения!
Внедрение АСУП на производстве занимает значительное время и состоит из нескольких этапов:
На этом этапе специалисты Поставщика получают максимально возможное количество информации от специалистов Заказчика, которые будут работать с системой.
Важно понимать, что АСУП это не система электронного документооборота , а сложная система с большим количеством внутренних и внешних связей, позволяющая повысить эффективность любого предприятия.
Из приведённого обзора состава АСУП и процесса её внедрения, могущего занимать не один год, понятно, что такие системы весьма недёшевы и позволить себе их могут крупные компании.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Автоматизированные информационные технологии, применяемые в управлении организацией. Формирование системы поддержки принятия решений. Критерии оценки эффективности создания на предприятии информационной системы. Критерии выбора информационной системы.
дипломная работа , добавлен 29.06.2010
Организационно-экономическая сущность управления бизнесом. Информационные технологии стратегического менеджмента на предприятии. Методы и средства защиты информации. Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов. Системы автоматизации документооборота.
курс лекций , добавлен 20.05.2013
Исследование особенностей информационной технологии в организациях различного типа. Информационные связи в корпоративных системах. Информационные технологии как инструмент формирования управленческих решений. Методы сбора, передачи и обработки информации.
презентация , добавлен 09.09.2013
Значение и роль логистики в бизнесе. Сущность управления цепочками поставок. Информационные системы для автоматизации и управления этапами снабжения и контроля товародвижения на предприятии (SCM-система). Российская специфика использования SCM-систем.
курсовая работа , добавлен 03.11.2011
Особенности оперативного управления производством и направлений автоматизации предприятия на примере ОАО "Минскпроектмебель". Анализ уровня автоматизации и менеджмента знаний на предприятии. Разработка формы выходного документа. Алгоритм решения задачи.
контрольная работа , добавлен 29.09.2010
Характеристика гостиничного предприятия, как объекта исследования: типы и признаки современных гостиниц, их функциональное назначение, классификация. Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием на примере гостиницы "Александровский сад".
дипломная работа , добавлен 24.09.2010
Понятие и классификация ЭИС. Система управления. Системы обработки данных. Информационные системы управления. Системы поддержки принятия решений. Современные информационные системы обеспечивают оперативность коммуникации и интеграцию участников.