Юридический портал. Льготный консультант

Сколько стоит написать твою работу?

Выберите тип работы Дипломная работа (бакалавр/специалист) Часть дипломной работы Магистерский диплом Курсовая с практикой Курсовая теория Реферат Эссе Контрольная работа Задачи Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Бизнес-план Вопросы к экзамену Диплом МВА Дипломная работа (колледж/техникум) Другое Кейсы Лабораторная работа, РГР Он-лайн помощь Отчет о практике Поиск информации Презентация в PowerPoint Реферат для аспирантуры Сопроводительные материалы к диплому Статья Тест Чертежи далее »

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту .

Хотите промокод на скидку 15% ?

Получить смс
с промокодом

Успешно!

?Сообщите промокод во время разговора с менеджером.
Промокод можно применить один раз при первом заказе.
Тип работы промокода - "дипломная работа ".

Автоматизация управления производством

Похожие рефераты:

Методика организации информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, используемые ими средства и инструменты. Структура современного делопроизводства, особенности применения в нем компьютерных технологий для подготовки документов.

Все больше предприятий сталкиваются с проблемой улучшения управляемости компании: Зачем нужна система автоматизации административных процессов и в чем ее специфика. Зависимость суммарных издержек на внедрение и количеством внедренных приложений при исполь

Угрозы информационной безопасности на предприятии. Выявление недостатков в системе защиты информации. Цели и задачи формирования системы информационной безопасности. Предлагаемые мероприятия по улучшению системы информационной безопасности организации.

Одной из основных характеристик телекоммуникационной сети является предоставление возможности получения необходимой информации для обеспечения деятельности фирмы или удовлетворения личных потребностей пользователей.

Принципы организации документооборота. Движение входящих, исходящих и внутренних документов, их регистрация и регистрационные формы. Информационно-справочная работа. Контроль исполнения документов. Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну.

Исторические этапы развития и совершенствования информационных технологий в системе менеджмента предприятия. Ознакомление со стратегиями разработки и реализации современных компьютерных технологий в управленческой деятельности финансовых организаций.

Информационные технологии и информационные системы в экономике и управлении. Внутрифирменная информационная система поддержки управленческих решений. Комплекс прикладных программ для решения задач информационного менеджмента и кодирование информации.

Сущность документальной базы системы управления. Организация и технология документационного обеспечения. Номенклатура дел организации и ее назначение. Классификация и типы документов. Основные и дополнительные атрибуты документов и формы их регистрации.

Корпоративная информационная система ПАРУС как интеграция и координация менеджмента на современном предприятии. Бизнес-логика управления фирмой. Архитектура "клиент-сервер", масштабируемость и модульность. Интеграция с Web-технологиями и защита данных.

Автоматизация работы с документами в государственных и муниципальных организациях. Анализ структуры документооборота Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Иркутской области (ГУФСИН). Проектирование банка данных сотрудников ГУФСИН.

Организация работы в системе. Окно просмотра документа. Создание поручений и согласований по документу. Встроенная почта системы "евфрат-документооборот".

Информационные системы с серверами, их проектирование и развитие для информационного менеджмента. Особенности, применение и свойства кластерной структуры сервера. Интеграция средств визуализации и баз данных. Использование средств разработки приложений.

Производство эффективно, если предприятие изготавливает качественную продукцию, отгружает все заказы вовремя и при этом поддерживает оптимальный уровень затрат: минимальные запасы, загрузка оборудования и прочие издержки.

В настоящих реалиях предприятия ощущают отсутствие своевременной реакции на изменения в потребительском спросе; нехватку информации и достаточной прозрачности процессов; избыточное количество запасов; недостаточную эффективность технологических программ для обеспечения планирования и выполнения операций в рамках цепи поставок. Для оптимального функционирования, современным производственным компаниям необходимы системы автоматизации производства, которые позволят максимально повысить продуктивность процессов.

Автоматизированная система управления производством даст однозначное понимание какие конкретные действия следует предпринимать, что отгружать и что принимать и в каком направлении следует двигаться.

Автоматизация управления производством начинается с момента поступления необходимых комплектующих до изготовления готовой продукции и отправки заказа. Эффективными будут такие средства автоматизации производства, которые обеспечат наиболее быстрые процессы между этими двумя этапами и наиболее экономичное использование имеющихся ресурсов.

Концепция спросоориентированного управления ресурсами предприятия DDMRP (Demand driven material requirements planning) является новейшей разработкой в области автоматизации процессов производства. DDMRP основывается на традиционном MRP-базисе, включает компоненты концепций Бережливого производства, 6 сигм, Теории Ограничений и имеет принципиально новый подход к управлению запасами производства - подход, который ориентируется на актуальный спрос. Эта концепция легла в основу системы управления производственными процессами Replenishment+, функция которой - контролировать количество запасов и пополнять в зависимости от спроса, а также, через опережающий контроль, организовать управление запасами готовой продукции.

Автоматизированная система управления производством Replenishment+ позволит предприятию:

Система управления производством Replenishment+ позволяет планировать использование и пополнение сырья и материалов, а расширенный функционал позволяет охватывать большее количество более сложных и новых процессов. Система мульти-эшелонная, то есть позволяет планировать на различных уровнях в системе поставок, а также на уровнях декомпозированной структуры продукта/ изделия. Такой подход к анализу спецификации дает возможность разъединять зависимые ранее этапы, что в совокупности оказывает противодействие эффекту кнута.

Облачная система управления производственными процессами позволяет в едином окне видеть состояние запасов по всем точкам хранения, применять режимы сезонности, периода жизненного цикла товара, определять точное время изготовления заказов и поставки компонентов. Система предоставляет возможность организовать процесс управления запасами на предприятии с максимальной прозрачностью для всех участников.

Автоматизация управления производством в сфере управления запасами с помощью методологии DDMRP приносит значительные преимущества компаниям, которые доверили управление запасами системе Replenishment+:

Клиент становиться все более взыскательным, и чтобы удовлетворить клиентские потребности и ожидания в будущем необходима гибкость с максимальной скоростью реагирования. Управление запасами готовой продукции и автоматизация производства с Replenishment +, позволяют компании получают более гибкую, прозрачную и учитывающую спрос цепочку поставок, в которой налажены потоки информации и материалов, сокращены затраты на удержание запасов, достигается высокий ROI и показатели оборачиваемости.

Современные автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) являются сложным комплексом программных, организационных и технических решений, направленных на повышение эффективности управления производством за счёт автоматизации и формализации бизнес -процессов.

Приятного чтения!

Как работает автоматизированное управление?


Сегодня АСУП востребована не только промышленными предприятиями, как на заре их становления, но и во многих других отраслях: логистических, торговых, телекоммуникационных и страховых компаниях, государственных учреждениях, учреждениях высшего образования и многих других.

Несмотря на столь большое разнообразие сфер применения АСУП, каждая система разделяется на основные подсистемы, выполняющие определённые функции.

Типичные функции, выполняемые АСУП:

  • Управление персоналом - учёт рабочего времени и расчёт заработной платы, составление стратегии кадрового развития и адаптации персонала;
  • Управление финансами - бухгалтерский учёт и налоговая отчётность, управление счетами и дебиторской задолженностью, управление командировками, анализ финансовой деятельности предприятия и финансовых рисков;
  • Управление логистикой - планирование сбыта и запасов, управление складами и перевозками;
  • Управление производством - планирование производства, управление проектами и связь с логистической системой;
  • Управление закупками - выбор поставщика через прозрачную систему электронных торгов и контроль закупок;
  • Управление сбытом - управление каналами сбыта и ценообразованием.

В зависимости от сферы применения АСУП может дополняться подсистемами управления маркетингом, исследованиями и проектированием, электронной коммерции, управления биллингом.

Техническая база


Для обеспечения функционирования АСУП требуется мощная техническая база, которая включает в себя современные средства вычислительной и офисной техники, конфигурируемое сетевое оборудование и каналы связи. Для хранения больших объёмов конфиденциальной информации требуются солидные дата-центры.

Для АСУП промышленного предприятия требуется связь с автоматизированными системами управления технологическими процессами (АСУ ТП), которые предоставляют необходимые для управления производством данные, и зачастую приходится внедрять такие АСУ ТП.

Типичный пример - включение склада готовой продукции в подсистемы управления логистикой и сбытом, что требует отслеживания каждой единицы продукции на складе в автоматическом режиме.

Основой любой АСУП и главной её ценностью являются экономико-математические модели, которые описывают бизнес-процессы производства. Модели определяют требуемые им входные данные и получаемые результаты. Реализуются модели в виде набора программных модулей, а хранение данных организовано в системах управления базами данных (СУБД).

Важной частью АСУП является её интерфейс общения с пользователем, ведь именно от его действий зависит эффективность системы. И чем дружелюбней будет интерфейс, информативней выходные документы и данные, тем большую пользу принесёт внедрение АСУП.

Для работы с системой разрабатывается набор инструкций и правил, производится обучение персонала работе с системой.

Для открытия своего бизнеса важна не только тяжелая работа, но и вдохновение! Биографиями великих богачей вдохновляемся . А новые понятия изучаем - в нашей финансовой энциклопедии. Приятного чтения!

Как ввести новый метод управления в свой бизнес


Внедрение АСУП на производстве занимает значительное время и состоит из нескольких этапов:

  • Определение Поставщиком АСУП (далее - Поставщик) общего назначения системы и состава подсистем согласно технического задания Заказчика. Ознакомление специалистов Заказчика с примерами работающих систем на других предприятиях. Составление календарного плана выполнения работ. Определение критерия оценки эффективности системы;
  • Ознакомление специалистов Поставщика с бизнес-процессами предприятия. Выявление узких мест, требующих дополнительных корректирующих мероприятий (смотрите приведённый пример с АСУ ТП склада выше).

На этом этапе специалисты Поставщика получают максимально возможное количество информации от специалистов Заказчика, которые будут работать с системой.

  • Корректировка календарного плана;
  • Развёртывание технических средств АСУП, внедрение и доработка программных модулей (моделей и алгоритмов). Этот этап проходит с непосредственным участием специалистов Заказчика, которые дают задание на адаптацию функций системы для своих нужд и, одновременно, проходят обучение по работе с системой;
  • Сдача системы в эксплуатацию, тестирование её функций, устранение замечаний, определение достижения поставленных целей по выбранным критериям. Обучению пользователей работе с системой. На этом этапе определяются дальнейшие пути развития системы;
  • Сопровождение и развитие системы.

Выводы и итоги статьи


Важно понимать, что АСУП это не система электронного документооборота , а сложная система с большим количеством внутренних и внешних связей, позволяющая повысить эффективность любого предприятия.

Из приведённого обзора состава АСУП и процесса её внедрения, могущего занимать не один год, понятно, что такие системы весьма недёшевы и позволить себе их могут крупные компании.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Юридический портал. Льготный консультант